За миНУутками миНУтки - МНОГи ГОДы пронеСУТся...

Крыленко Владимир
В августе 1945-того МЫ гонЯли "футбол" - порваный носок,
набИтый сухОй травОй и зашИтый суРОВыми нитками, ВЫдранными
из ШАХТной транспортЁрной ЛЕНТы (дело же было в шахтЁрской
КАДиевке!), но ЭТот носок часто рвался,
а пока ЕГО зашивАли, мой братец двоЮродный -
ВИТя Алымов (ЕГО вскОре осудИли по ЛОЖному донОсу и убили НКВДЭшники) -
напевАл в Этих антрАктах вот ЭТу песенку (у НЕГО ДОМа было РАДио):

                <<Я писАть ТебЕ НЕ СТАНу,
                ГоворИть с ТобОй НЕ бУду:
                ПогрущУ и переСТАНу,
                А потОм - совсЕм забУду...
                ВСЁ хорОшее, ЧТО БЫЛо -
                В ГОДы ДРУЖбы НАШей СТРОГой,
                ВСЁ, ЧТО в СЕРДЦе сохранИла,
                ВСЁ, ЧТО в СЕРДЦе сохранИл Я, -
                Я возьмУ с собОй в дорОгу...
                За метЕлями - метЕли,
                За недЕлями - недЕли -
                ПронеСУТся через ГОДы
                И пушИстые метЕли -
                СКРОют СЛЕД МОЙ мимоХОДом...
                Может быть и ТЫ сумЕешь
                РазобрАться в СТАРом СПОРе,
                РазобрАться в глУпом СПОРе:
                ВСЁ поймЁшь и пожалЕешь -
                О послЕднем разговОре...
                Я писАть ТебЕ НЕ СТАНу,
                Я звонИть ТебЕ НЕ бУду:
                ПогрущУ и переСТАНу,
                Но ТебЯ я - НЕ забУду!>>
                (РужЕна СикОра ""1945-й
                НабОр мой - В,И.Крыл -
                по памяти и с моИми добАвками)

А мне - и ТогдА, и поНЫНе - ОЧень нравилась Эта ПЕСНя,
хотя я НИ РАЗу НЕ СЛЫШал ЕЁ в исполнЕнии профи-певИцы...

И вот на ЕЁ мотИв (в исполнЕнии ВИТи!) -
я накалЯкал вот Это
(НЕ суДИТе СТРОГо,
 А НЕ ТО - Я возьмУ с собОй в дорОгу -
в <ТУ> - в <ПослЕднюю> <ДорОгу>!):

За миНУутками - миНУтки -
ПронеСУТся ЦЕЛЫ СУТки,
ПронеСУТся МНОГи СУТки,
МНОГи ГОДы пронеСУТся...

ЧТО же СДЕЛать МЫ сумЕем -
ЗА ВСЕ Эти МНОГи ГОДы,
ЗА невзГОДы, непоГОДы
И хорошие поГОДы?

Может быть и МЫ сумЕем -
РазобрАться в СТАРых СПОРах,
РазобрАться в глУпых СПОРах:
ВСЁ поймЁм и пожалЕем -
О ТЕХ глУпых разговОрах?

За метЕлями - метЕли,
За метЕлями - и БУРи,
А за БУРями - и ГРОЗы -
ПронеСУТся через ГОДы:

РАЗНы ГОДы, ВСЯКи ГОДы:
И хорошие, и ПЛОХи,
И спокОйные, и НЕРВНы,
И рождЕния, и СМЕРТНы -
УЖ забрАли бы ИХ ЧЕРТи,
Да исчЕзли ГДЕ-то ЧЕРТи...

 Cтранна штука Эта - ВРЕМя,
 Cтранно ДЕЛо Эта - ВРЕМя, -
 МЫ - НЕ ДЕЛом ЕГО ЦЕНим,
 А безДЕЛием МЫ ЦЕНим:
ПЬЯНкой, ДРАКою, гуЛЯНкой,
<ВСТРЕЧей> с BЛЯДЬю, куртизАнкой...

НЕ РабОтой ГОДы ЦЕНим:
МНОГо ль ДАЛ изобретЕний,
МНОГо ль ПОЛЬЗы ЛЮДям СДЕЛал,
А наГРАБил СКОЛЬКо ДЕНег,
А поТРАТил СКОЛЬКо ДЕНег:
На гуЛЯНк, на безДЕЛЬе!

 За сеКУндами - сеКУнд,
 За миНУтками - миНУтки -
 ПронеСУТся ЦЕЛЫ СУТки,
 А за СУТками - и ГОДы,
И пеЧАЛи, и невзГОДы...

Может быть и МЫ сумЕем -
РазобрАться со ВСЕМ БРЕНным,
РазобрАться в ЧЁМ же ВРЕМя:
ДОбрым быть, или ж ЗЛО-ДЕем!?

 Cтранна штука - НАШа ПАМять:
ЧТО НЕ НАДо - сохранЯет,
 ЧТО НАМ НАДо - забыВАет,
 ЧТО поХЛЕЩе, - вспомиНАет,
 ЧТО ЕЙ НАДо - сохраНЯет! -
 ЦЕЛы ГОДы - забыВАет,
 А мгНовЕнья - сохраНЯет,
 А миНутки - сохраНЯет, -
 ДаЖ секунды - сохраНЯет!
 Ведь быВАет, ЧТО миНутки -
 ЗНАЧат БОЛЬШе, НЕжель СУТки!
 А быВАет иногДА -
 ЗНАЧа БОЛЬШе, ЧЕМ гоДА! -
 ЧУДо или ерунДА!? -
 ДогадАйся НЕ ВСЕГДА!?
        КрылEнко Владимир  21 сентября 2013