На Земле цветущий Рай... 3 часть

Елена Морозова 27
(ШУТОЧНЫЕ ЭКСПРОМТЫ)

Рецензия на «На Земле цветущий Рай... 1 часть» http://www.proza.ru/2013/09/10/247 (Елена Морозова 27)

Роман Чумичев

Коли мне с утра не спится,
В гости к Лене на страницу.
Яблок просто выше краю,
Вот смотрю, но не кусаю:)

Привет тебе о, Байкальская Принцесса!


Елена Морозова 27

Заходи Московский Князь,
Но по яблоням не лазь!..
Растут они в моём саду
У всех буквально на виду...

Но нельзя их вам кусать
Можно только созерцать!
Они сказочно вкусны
Сладострастием полны!..

Ты смотри но не кусай,
Не-то будет Ай! Яй! Яй!!!
Лучше яблочек не рвать.
Да спокойно поживать!..


Роман Чумичев

Сад растёт, цветёт, благоухает
Вдохновенью придавая сил...
Ну а Лена яблочки снимает,
С деревца, что Зуев посадил:)

Я же проявляя уваженье,
Буду ждать цепочки - продолженье:)

С улыбкой.


Елена Морозова 27

Я твою улыбку принимаю
Она мне придаёт не мало сил.
Яблочки я с деревца снимаю
Которое СУПРУГ мой посадил...


Роман Чумичев

Семь частей земного рая...
Путь к нему тернист и труден!
Впрочем, Ленк, я точно знаю
Этот путь по силам людям!

Кто любовь свою находит,
Без труда в него приходит:)

Привет!:)


Елена Морозова 27

Он по силам точно людям,
Продолжать его мы будем!


Роман Чумичев http://www.stihi.ru/avtor/romanticaw

Ну как скажите здесь не удивиться?
Живёт в Ангарске чудо-мастерица!
Отныне Райский сад её страница,
Спешу я новым вкусом насладиться:)

С улыбкой,


(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ) http://www.proza.ru/2013/09/23/231


Елена Морозова 27 Ангарск.  05.01.2012 08:23
Фото Елены Морозовой 27 "Яблочки в саду"


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВДОХНОВИТЕЛЯМ, ЗА ДОБРОЕ ЧУВСТВО ЮМОРА И ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!:о))