Фигли-мигли по телефону 2

Клименко Галина
И как я мог всё сглазить? Так удобно уселся в кресло, что, думаю, тишина в квартире такая? И тут этот звонок... Беру трубку:

-   Слушаю?!

На том конце: 
 
-   Вот блин, а куда я попал?

-   Это смотря куда вы целились?!

-   Лёха, ты? ЗдорОво! А чё ты умничаешь: "Куда целились?" Тебе в глаз, а ещё лучше пониже - в сопатку. Это за то, чтоб друзей уважал и слово своё держал. Кто сказал, что сегодня? Таких "сегодня" уже пятнадцать прошло. Так чё ты телишься? Я долго буду ждать?

Честно говоря, я не Лёха и кто мне позвонил, даже малейшего понятия не имею. Тоже самое я попытался объяснить звонившему, но бесполезняк конкретный. Он, наверное, как минимум месяца три не выходил из запоя. Доказывать надоело и я молча клал трубку. Тут, на моё счастье, жена с работы вернулась.

-   Это кому там жизнь опостылела?  -  спросила благоверная.

Хоть и знаю голос жены, а показалось, что в квартире кобра зашипела:

-   Дай-ка мне трубку, я с утра с начальницей поругалась и поговорить с кем-нибудь по душам, страсть как охота!... Смольный, Крупская у аппарата, слушаю!  -  рявкнула она.

И сразу же, ни черта не слушая:

-   Короче так, дебилоид Примато-Образный, ещё раз сюда позвонишь, я тебе сигаретой на лбу наш номер выжгу, а в скобках: "Сюда никогда-никогда-никогда не звонить!" Понятно?... Нет, это ты меня послушай, мурло. Моего мужа Сигизмундом зовут, небось, ни чета твоему Лёхе, уяснил? А теперь исчезни из моей жизни навсегда и далёко.

С этими словами она бросила трубку и вся счастливая отправилась на кухню. Звонки, действительно, прекратились, но стоило жене закрыться в ванной, очередной "трынь-трынь" тут как тут. Думаю, может это не он? Взял трубку.

-   Алло!

Слышу шёпот: 
 
-   Лёха, а чё с твоей Зинкой случилось? Она что, озверинчику выпила? Слушай, Христом Богом прошу, помоги! Я в любом случае от тебя не отстану. Ну срочно надо телевизор на дачу отвезти. Я с ним уже у Вечного огня стою. Неужели кинешь друга? Ты же обещал...

-   Ладно,  -  говорю,  -  жди. Сейчас приеду.

Постучал жене в ванную: 
 
-   Котёнок, я уезжаю, но скоро вернусь. На работу зачем-то вызвали.

И быстро выскочил из квартиры. Поймал такси, своей-то машины у меня нету. А что поделаешь? "Друга" же надо выручать!