Разговор...

Юлия Владимировна 85
Час ночи… Запиликал телефон…
Прикрытый, так нечаянно подушкой,

            ---Ты спишь родная? Очень я скучал!,

Волшебный голос шепчет мне на ушко.

(И словно явь, сливается со сном,
становится прекраснее реальность,
улыбка накрывает мне лицо,
он далеко, но это лишь формальность.)

           ---Ты знаешь, был такой безумный день,
              В спортивных залах будто бы аншлаги,
              Но я скучал родная по тебе, поверь!...

  ---Я верю милый, трудно тебе, знаю!...

           ---Весь день в боЯх, а мысли о тебе,
              Всё вроде хорошо, душа лишь не спокойна!

  ---Со мною так же милый, я хожу во сне,
     Я мыслями с тобою, и дышать не больно!

( Реальность бьёт так сильно по лицу,
И злость мне будто дышит в спину,
Ты очень далеко--- на половину мой,
И я твоя всего на половину…)

          ---Ну не грусти принцесса, я с тобой,
             А помнишь, обещала быть весёлой!

  ---Прости любимый, скоро всё пройдёт,
     Ты далеко, но греешь меня словом!...

          ---Ну мне пора, прости что разбудил,
             Скучаю по тебе… Ты слышишь, хочешь?

  ---Люблю тебя—Хочу безумно, я без сил!

     И сердце трепетно в моей груди клокочет…


Закончен разговор, но мне мало… Я хочу всегда с тобой говорить…