Как быть тем, кто любит тебя!

Василий Беляев
   
         10 лет назад. Очень дорогой моему сердцу, всему моему существу человек решил уйти
         из моей жизни.
     Уйти навсегда. Я был в полной растерянности. 

    -Как ты можешь так поступить? Как быть тем, кто тебя любит?-кричало во мне все.
    - Не знаю - был ответ.
     И он ушел.
         Пустота,не понимание, боль.
     Жизнь заполнила пустоту. Не понимание? Я вспоминал. За прожитые годы очень многие
  люди, соприкоснувшись с моей жизнью, уходили по тем или иным причинам. Детский сад,школа,
  двор,институт,вечные переезды по местам соревнований. Встречи и расставания...Тысячи
  людей.
    Но сердце
    хранит в себе всех, кто лучиком света соприкоснулся со мной.Их не мало.Тепло моей души   
     и  благодарность им .
   Отрезки пересечения,по продолжительности, были разными. От нескольких лет до нескольких
   минут. Иногда эти минуты равнялись нескольким годам по своей значимости.
         Боль? Ее сменила радость,источником которой являются люди,которых хранит память.Ни
  что не вечно. Только память.Благодарю судьбу за все, что она мне дала. Желаю всем
  благоденствия!