Летим?

Андрей Расстольный
 Я буду говорить тебе, что всё хорошо…  )
 Баюкать тебя и говорить, говорить…
 Лечить прикосновениями и шёпотом. Целовать твоё лицо  в слезах и успокаивать, гладя волосы…
 Ты свернёшься калачиком и положишь голову мне на колени…
 И будешь слушать. Вслушиваться. Представлять.
 И вместе со слезами выйдет вся твоя боль, вместе с прикосновениями придёт лёгкость. Ты поймёшь, что летать можно и лёжа у меня на коленях, хотя… Не так.
 Только у меня на коленях и можно летать.
 А я буду гордиться собой, ведь у меня есть Ты, но я конечно не скажу тебе об этом прямо.
 Я расскажу это руками, словами, улыбкой и поцелуями.
 И поведу тебя. )
 Просто поведу своим голосом, меняя интонации и уводя тебя из реальности в наш мир, путешествуя и танцуя, летая и удивляясь увиденному.
 И добавлять этим реальные кирпичики в наш Воздушный замок. )
 Тс-с-с-с…
 Не отвлекайся.
 Полетели )