Заставь меня жить. Глава 10

Екатерина Вилонова
На следущее утро, я чувствовала себя подавленно. Судя по всему, простудилась, причем основательно. Тело ломило, нос был заложен, из-за чего приходилось дышать ртом, голова просто раскалывалась. К кровати подбежал Люцифер и, неуверенно мяукнув, запрыгнул ко мне в ноги. Он заметил мою руку и стал тихо подкрадываться к ней, готовясь к прыжку. Ждать долго не пришлось, Лютик подпрыгнул, и, вцепившись когтями в мою ладонь, принялся кусать ее, играясь. Спустя минуту от забавных для него игр, на руке выступила кровь, рана начала пощипывать.
Я легко скинула котенка с руки, медленно встала и, тяжело передвигаясь, направилась в душ. Но только стоило мне скинуть с себя всю одежду и встать под струи горячей воды, как телефон оповестил о входящем сообщении. Я решила, что сообщение потерпит, поэтому поддалась блаженству и растворилась в потоке горячих струй, ласкающих мое замерзшее и разбитое тело. Выйдя из душа, я замоталась в теплый махровый халат и проковыляла к телефону. Эсэмэска была от Миры. Она предупреждала о своем приезде и спрашивала, не нужно ли чего купить.
Я кратко ответила, и закинув телефон подальше на кровать, отправилась в зал, где легла на диван, включила телевизор и сама не заметила как задремала.

Спустя какое-то время я проснулась от звука открывающейся двери. Так как у Мирославы были свои ключи, мне не пришлось вставать, чтобы впустить ее в квартиру. Увидев меня, лежащую на диване, бледную и трясущуюся от холода, она быстро подбежала ко мне.
-Катька, ты чего?
Подруга приложила тыльную сторону ладони к моему лбу.
-Ты вся горишь, дорогая. Где ты умудрилась простудиться?
-Ох, не знаю, Мир. Но как-то мне не очень хорошо, а точнее, я чувствую себя ужасно.
- Нужно измерить температуру,- подруга подскочила и побежала в поисках градусника.
В это время зазвонил телефон. Пришлось приложить много усилий, чтобы встать и отыскать его на кровати, куда он был беспощадно брошен. Все-таки найдя его, я ответила на звонок.
-Алло.
Мой голос был хриплым и грубым, так как горло драло от любого звука.
-Здравствуйте. А можно Екатерину?
-Это я, Тимофей.
-Кать? Что с твоим голосом?
-Я немного простудилась.
-Немного? Да ты же разговариваешь как заядлый курильщик! Я сейчас приеду, осмотрю тебя.
-Эмм... Ну, хорошо.
Я положила трубку, и только в этот момент заметила, что Багирова уже давно стоит за моей спиной, облокотившись о косяк.
-Кто звонил?
-Тимофей. Он сейчас приедет, чтобы осмотреть меня.
-Чего он над тобой так трясется? Вы что, встречаетесь?
-Нет, мы практически не знаем ничего друг о друге. Да и знакомы мы всего ничего.
Подруга пожала плечами, подошла и всунула мне градусник. Все это время она была одета, поэтому я спросила почему она не раздевается.
-Я ненадолго. Мне нужно готовиться. Через два дня зачет, а я совершенно ничего не знаю. Только вот теперь не знаю еще как тебя тут оставить одну да еще и в таком состоянии,-было видно, что подруга волновалась за меня.
-Не беспокойся. Сейчас приедет Струцкой, осмотрит меня и пропишет мне лекарства.
-Ты уверена в этом?
-Да, конечно.

Закрыв за подругой дверь, я решила лечь, завернувшись в теплое одеяло. Но не успела сделать задуманного, так как в дверной звонок позвонили. Я открыла дверь и увидела на пороге Тимофея. Волосы растрепаны, в глазах тревога и безумство.
-Как ты?
-Хреново. Проходи.
-Тебе лучше лечь. Я сейчас подойду.
Я не осмелилась ослушаться, поэтому мигом прошмыгнула в комнату, ожидая Моего личного врача. Подумав об этом, я хихикнула. Тимофей зашел в комнату, уже без куртки, опустился на колени перед моей кроватью и принялся ощупывать мой лоб.
Спустя минуту я вытащила градусник и протянула ему. Он недоверчиво на него уставился, потом посмотрел еще раз и уставился на меня.
-Что-то не так?
-Тридцать девять и три.
Он резко встал и вышел из комнаты. Вернувшись, он вручил мне несколько таблеток, разных по форме и размеру, и стакан воды.
-Пей.
-Что это?
-Пей. Или ты не доверяешь человеку, окончившему медицинский университет?
-Пью, пью.
Я отправила в рот сначала одну малюсенькую таблетку, потом вторую и третью. Запив их водой, я рухнула на подушку со страдальческим лицом.
-Тебе нужно больше отдыхать. Поспи, а я пока приготовлю что-нибудь съестное, а то в твоем холодильнике шаром покати.
Наверное, он дал мне таблетку снотворного, так как меня сразу начало клонить в сон. Я слабо кивнула Тимофею и погрузилась в темноту, предварительно почувствовав прикосновения горячих губ на моем лбу.