ШизофрениЯ

Анна Супрун
- Интересно, сколько страниц текста я обработала сегодня? – спросила любопытная детская часть меня.
- Вставлю ссылки, тогда посмотрю, - ответила строгая взрослая часть.
- Но ведь объем от этого не изменится, можно посмотреть сейчас!
- Нет, в конце работы.
Детская часть искренне обиделась, от чего мои глаза слегка увлажнились, и в горле появилось привычное ощущение комка.
Потом, не дойдя до конца текста, не закончив работу, детская часть меня все-таки нарушила запрет, и Я посмотрела в левый нижний угол, где красовалось количество страниц. Ослушавшись взрослую часть, Я расстроилась еще больше.
- Ну, и что происходит, - спросила третья, наблюдающая часть, - Я сама себе придумала, что посмотреть количество страниц – интересно, потом сама себе запретила это делать,  и сама себя расстроила, потом сделала и расстроила себя еще больше!
- Шизофрения-я-я-я-я! - радостно хохотала четвертая часть.