Навеяло 349

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением автора "Прозы" Павлуха Бажов2
"Прощание с лесом"  http://proza.ru/2013/09/21/36

Цитируется полностью.
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"Тяжел и хмур осенний свод небес
Порывы ветра, листья пожелтели
Пора прощаться, мой любимый лес
В последний раз брожу меж старых елей

Еще зазывно зеленеют мхи
Сухие ветви за спину цепляют
Блестят с утра умытые грибки,
И тоже расставаться не желают

Мы через год увидимся опять,
Но лес не муж, увенчанный рогами
Упрямо поворачивает вспять,
Болотом распластавшись под ногами

Здесь ветра нет, немного моросит
Никто не пожурит за сигарету
«Не уходи, - осинка шелестит, -
Увидимся ли следующим летом?…»"                © Copyright: Павлуха Бажов2, 2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Попытка отклика:

- Да как ты, - спросит осень, - так облез?, пустыми намекая погребами.
Упрёком ненайдЁнными грибами, виновной мордой тыча прямо в лес.
Осенний свод небес тяжёл и сив, легко вы убедитесь в этом сами.
Приятно жить в согласьи с небесами, что дождь задержан, недоморосив. 
Порывы ветра, двадцать - двадцать пять, залезу к ним в объятья хилым телом.
Шатания в пейзаже пожелтелом, желания - пока не видят - вспять.
Пред матушкой-природой - как нагой, брожение ума меж старых елей.
Силёнок - только-только, еле-еле, зато упрямство топает ногой. 
Ещё в башке навалом чепухи, ещё цепляют осени секреты.
Но пробил час последней сигареты и вздрогнули лишайники и мхи.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Сид Даун, великий и (по должности - ) ужасный, накатал ответную телегу:

"я иду чащобой весь крутой
никому ни разу не мешаю
вижу- на поляне дед седой
у костра сидит, чего- то жарит

костерок противно так смердит
даже в нём как будто искры молний
дед мне говорит- здорово, сид
хоть чего проси- я всё исполню

я почуял в старике врага
говорю, сверля его глазами
слышишь, ты, олень, поправь рога
не мешай- я, видишь, сильно занят

я ушёл от деда в тот же миг
и копыта тихо громыхали
я- олень...
и не соврал старик
мне рога действительно поправил"                Сид Даун   21.09.2013
                * * *
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Немного отвечу:

прав был сид - не дело - задарма, не за тем устроены чащобы
своего хватаемо дерьма, чтоб желать ещё чутка ещё бы
и пока не сильно моросит, и пока нужда не позабыта
это правда, говорю я, сид, нужно разворачивать копыта
нам халява - точно не сестра, варят пусть чего, в котле мешая
пусть не посиделось у костра, так потеря это небольшая
главное, что повар не сердит, треская навар мурлом багровым
пусть оно - само себе смердит, лучше быть голодным, но здоровым
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о