Фигли-мигли по телефону 3

Клименко Галина
Стою на остановке. Домой так неохота ехать... Где-нибудь отвиснуть - денег нету, а проходящие мимо мужчинки явно не хотели на меня тратиться. И вдруг, звонок:

-   Людка, простикома, я тебя прикончу. Уже все в ресторане, а ты где шаболдаешься? Только не говори, что ты в пробке и не надо ля-ля, будто ресторан перепутала. Я всем разослала пригласительные на "Империю", так что, давай не выкомаривайся! Мы ждём. Все пьяные. Если тебя не будет, стервозы высшей гильдии, обижусь сильно, дня на два. Или ты думаешь, что отделалась дорогим подарком, который вчера подарила, а потом можно меня отдинамить? Как бы не так, слышишь?

Пытаюсь вставить хоть слово, типа вы ошиблись и всё такое. Но тут полнейшее фиаско.

-   Людка, музыка орёт и я ничего не пойму, что ты там мямлишь? Приглашение, что ли потеряла? Подруга, это плохая отмазка. Прямо сию минуту подойду к охране и скажу, что подъедет Людка... Слушай, а прикид на тебе какой?

-   Ну, в костюме я, брючном.

-   Опля! Это тот от Дольче и Габбана, что ты говорила, вроде тебе понравился? Всё-таки прикупила? Молодец, к моей днюхе, я это оценю! Так какого, говоришь, он цвета?

-   Да такого, серенького.
 
А про себя подумала:

"Только кто бы его, хоть маленько подольчил и отгаббанил?"
-
   Замётано. Вот сейчас так и скажу этим вышибалам, что придёт Людка с Дольчей и Габбаной, тьфу ты, зараза, нажралась, как всегда. В общем, я знаю, что я скажу. Всё. Чмоки-чмоки. Гляди у меня - жду не дождусь!

Я не гордая, конечно. Как женщине откажешь, когда та пья... настойчивая?
Охранник уставился на мой лоб, прямо в середину, как будто у меня там крестик нарисован. 
 
-   Здравствуйте!  -  говорю,  -  я Людка в сером костюме.

-   Вижу. Не дальтоник. А где остальные?

-   Простите... Остальные, кто?

Его взгляд переместился в область моего сердца:
 
-   Да ладно... проехали.

И дёрнул головой в сторону двери.

-   Спасибо, что не отказали.

Когда он успел опустить голову? Смотрю, взглядом уже ощупывает мои коленные чашечки: 
 
-   Пока не за что!  -  сказал он коленкам и я почувствовала, как они задрожали.

Захожу в зал, а там уже хаотическое движение: и за столом, и под, и в одиночку, и по парам. Я уселась на свободное место и принялась за дегустацию блюд с напитками. Часа через два, когда я сладко попила и вкусно закусила, подходит ко мне особь, с пробкой из-под шампанского в причёске.

"Ну слава Богу, - думаю, - хоть увижу за кого пила."

А она, прям сходу: 
 
-   Женщина, вы кто?

-   Я, между прочим, ещё детей не имею, чтоб меня "женщиной" обзывали  -  огрызнулась я.

-   Хорошо. Спрошу по-другому. Что вы делаете на моём дне Рождения?

-   Что и все, веселюсь! А что, имею право. Я же Людка, а подарок вчера тебе подарила.

-   Послушай, замухрышка, я тебя первый раз вижу, и как ты смеешь сравниваться с моей лучшей подругой?

Я молча достаю свой телефон и показываю ей последний входящий.

-   Обалдеть! Откуда у тебя мой телефон? Я, что ли звонила?

-   Нет, блин, я! Рванула с остановки в ресторан, спионерила у тебя трубу, позвонила и бегом обратно на остановку, чтобы успеть ответить на свой же звонок.

-   Трындец району! Ладно, допускаю, я могла ошибиться, а тебе в падлу было разъяснить, что ты - Лукерья из колхоза "Красный  Луч", а не Людка?

-   Конечно! Всё правильно, всё сходится но ребёночек не наш!... Да кто бы меня только слушал, когда я разъясняла? И про этих, Габбану с Дольчей, снова я выдумала?

-   Возможно. Пусть ты не могла достучаться до подвыпившей дуры, согласна. Но зачем ты вообще сюда припёрлась?

-   Я что, по-твоему, эгоистка, не поздравить человека? И где ты видела такую дуру, когда приглашают на халяву, а она отказывается? Так что, обоя мы рябоя!

-   То есть, ты всё-таки признаёшь, что не только я, но и ты припудренная?

-   Само собой! Жизнь - бардак, все бабы - стервы!

-   Отлично, моя дорогая, хорошо сказала! Ну, прям, красавица, дай я тебя поцелую! Зажигай сколько хочешь!... Артуууур, иди скорей, я должна тебе представить свою лучшую подругу!... Кстати, а как тебя зовут?