Немыслимое

Инна Гавриленко
                Даже когда звезды напьются игривого вина,
                когда они падут одурманенные весельем,
                я все равно буду рядом с тобой.
                Сквозь километры лет я несусь в твои объятья,
                чтобы ощутить твое дыхание на моей шее.

  Я влюбилась в тебя. Представляешь?! Не знаю, как это произошло. Я влюбилась в тебя! Через столько лет нашего незнакомства. В эти короткие секунды, которые даже моментами нельзя назвать, когда я чувствовала твое существование, твое назначение, твое тепло, когда я могла приподнять завесу таинственности и утвердиться, что ты есть, увидеть твой образ и тут же забыть, чтобы не потерять – я влюбилась в тебя!
  Это так невероятно! Хочется смеяться и бегать босиком по лужам, кружиться и упасть в тронутую росой траву, прыгать и кричать всё, что приходит на ум.
  Немыслимо! Я так долго тебя ждала и искала. Я теряла надежду и веру. Я исписала слезами множество листов. Столько всего накопилось в тайниках моей памяти, где-то там, куда не проникает мирская жизнь, проблемы и радости, достижения и потери, там, за углом, хранится все твое.
  Я влюбилась в тебя! И если даже меня спрятать под красный зонтик, я буду скакать в своих желтых сандалиях по синеве мироздания.
  Мне плевать, что да как. Я влюбилась в тебя! Я влюбилась…

21.09.2013