ты мне снился

Дейзи Милквид
Ты сегодня мне снился. Господи, ты мне снился
Впервые, за столько прожитых нами лет!
Как меня целовал, заставляя любви напиться,
И забыть обо всем, когда меня обнимал.
Я тебя не любила, не давала я чувству воли,
Эта грешная страсть обманчива, ты пойми,
Я не юная девушка, чьё сердце всегда на воле,
Моё вместе со мною, оно вместе со мною, бьется в моей груди.
Ты узнал не последний, что обзавелась я мужем,
Такая любовь не обманет, хороший, пойми.
Мне с ним хорошо, я счастлива быть супругой,
Прошу, успокойся, и всё, наконец, отпусти.
Я помню все клятвы, я страстные помню письма,
Я помню молчание, и воздух горячий в груди,
Я каждую черточку наших с тобой не-свиданий
Тебе отдаю, если хочешь, хороший, бери.
Мне стыдно за это, за каждое тайное слово,
За взгляд напряженный, касаний случайных руки,
И за разговоры, за шепот почти что томный,
За тот поцелуй неслучайный, и танец при свете луны.
Ответь же, хороший, что сделала я такого,
Что ты обезумевший, хочешь меня любить?
Пусть всё человечество знает полно историй
Подобные нашей, но... Нет, нам с тобой не быть.
Я верная женщина, и я отдана мужчине,
С которым Господь нас венчал и кому поклялась
Примерной женой быть, любить, подарить ему сына,
И это одна из весомых причин, из ста.
Приходишь в наш дом в обличье старого друга,
Смеешься, пьешь красное и говоришь за жизнь,
В такие моменты в сердце моем вьюга,
Хочу испариться, исчезнуть, совсем не жить.
Тебя я боюсь, хороший, с тобой мне худо,
Изводишь своими словами, смотря в глаза,
И на прощание,  целуя галантно руку,
В такие моменты превращаешься в палача.
Ты сегодня мне снился,-тихо тебе отвечу
Я за ужином общим, зажигая одну свечу.
На меня ты посмотришь, а я с мужем взглядами встречусь:
-Это,верно, к болезни. Ему бы сходить к врачу.





Очень чувственные и очень искренние мысли Сайры Вервольф http://www.proza.ru/2013/10/02/1594