1 часть. 6 глава, вечер

Валери Стейн
-Мэл, здорово!
Орали мне из машины, пока я садилась.
Ездили они на BMW, судя по всему, тоже взятая напрокат.
-С добрым утром.
-Оно же не доброе, как я понял?
Это сказал Антон, девочки огромными глазами уставились на меня.
-Ну, вы его улучшили,-улыбнулась я.
Тим просто обнял меня, когда я села в машину и мы поехали, Тим был за рулем.
-А Тим всегда водит?
-Конечно нет, просто по утрам мне лень, а  Криса мы боимся сажать за руль. Ну а остальным еще нет восемнадцати и прав у них тоже нет,-пожал плечами Антон.
-Так Тиму тоже...
-Ну так в нашей стране можно водить в 16 под присмотром совершеннолетнего, имеющего права, человека, то есть меня.
-Ах вот оно что. Я начинаю скучать по Америке, там в 16 каждый человек уже водит машину,-засмеялась я.
-Ну, знаете ли,- попытался обидеться Антон, но из за смеха не вышло.
-А что такое лотосы?
Мне было интересно. Слово красивое, но не о чем мне не говорила.
-Цветы, красивые и занесенные в Красную книгу,-сонно ответила Линдси.
-Линд, если ты не выспалась, может поспишь в машине?
-Да нет, мы же скоро приедем,- грустно ответила она.
Пока мы разговаривали, я не заметила, что уже за городом.
-Что, правда?-спросила я.
-Да, осталось 5 км,- ответил Тим.
-О'кей. А где мы возьмем катер?
-Глупышка, там есть специально оборудованные причалы, куда туристы приезжают кататься на катерах,- улыбнулся Тон.
-Никакая я тебе не глупышка!-возмутилась я.
-Ну да, ну да, самый умный человек на земле,-кашляя от смеха ответила эта сволочь!
-Конечно!
И машина наполнена смехом. Эти люди одним своим видом могут поднять настроение, не говоря уже о общении с ними.
-Эй, хватит ржать, мы приехали, выходите.
Я наконец заметила, что мы остановились.
Все вышли из машины.
-Катер только что отплыл, ждать придется чуть больше часа,- огорченно сказал Рик,-Сидим тут?
Я успела еще только захлопнуть за собой дверь, а Рик уже успел дойти до таблицы с расписанием.
-Да,-отозвалась я, - а то зачем ехали?
-Она права,-Поддержали меня девчонки.
-Ок, остаемся тут и ждем следующего катера,-вы же помните, что за Антоном было последнее слово, поэтому я обрадовалась, когда он согласился со мной.
-Ураура,-захлопала я в ладоши.
-Совсем как маленький ребенок,-засмеялся Антон.
-Ахахаха,-залились смехом девчонки.
Крис и Рик сидели в машине и спорили, какую песню поставить, не замечая ничего вокруг.
-Узнаю свою Мелани,- обнял меня сзади Тим.
Я так по нему скучала. Я так рада, что друг моего детства, самый родной человек сейчас со мной. Это безумно классное чувство.
Видимо, Тим чувствовал тоже самое, т.к. начал тихо напевать нашу старую детскую американскую песню.
Я засмеялась и начала подпевать ему.
 Через пару минут мы уже пели ее во весь голос, улыбаясь и пританцовывая, все еще обнимаясь.
Мальчики еще ругались из за музыки, девочки хохотали над нашей песней, а Антон... Он смотрел в телефон. Хотя, если честно, он делал вид, что занят, а сам посматривал в нашу сторону, иногда даже посмеевался, но смотрел с некоторой грустью. Хотя наверно мне показалось.
Наконец Рик с Крисом включили Линков и запели уже все.
Мы танцевали, пели, смеялись, и я подумала, что эти ребята просто чудесные.
СМСка.
-Черт, нельзя же так пугать, я думал, кто то умирает,- крикнул Антон.
Дело в том, что извещение об СМС у меня неординарное. Это душераздирающий крик. И все всегда пугаются.
-Не переживай, это просто сообщение,-улыбнулась я,- надо бы ответить.
Номер был неизвестный.
Текст был следующий: "Что за песню вы пели со своим дружком?!"
Меня передернуло. Кто это мог быть?!
-Ребят, идите сюда,-позвала я всех, стоя у причала, мой голос дрожал, я не могла узнать свой голос,-и выключите музыку пожалуйста.
Наверно, мой вид их напугал, так как ко мне тут же подбежали девчонки, обнимая, Тим с Антоном и Риком недоуменно-испуганно смотрели, стоя в метре от меня, а Крис побежал выключать музыку.
-Ребят, кто смску мне послал?
-Какую смску?-не поняли они.
-Вот эту,- дрожащим голосом ответила я , давая им телефон.
Меня трясло. Было очень страшно. Милые, любимые, скажите, что это вы прикололись, пожалуйста.
-Мэл, это не наши номера...
Моя душа ушла в пятки. Сердце колотилось как бешеное, я переживала.
-Мне сташно,-я села на причал, свесив в воду ноги, ко мне подошли Тим и Антон, садясь рядом, девчонки отошли назад.
-Мне страшно,-повторила я,-за мной кто то следит, и этот кто то тут.
-Не переживай, Мэл, не переживай. Ничего не случится, мы с тобой,- погладил меня по голове Антон.
Я заплакала. Его слова радовали, но не успокаивали. Тим сильно сжал мою руку, Антон прижал к себе. Девочки сели сзади меня и тоже дрожали. Мое настроение передовалось и окружающим. Братья присели рядом с девчонками и удивленно-обеспокоенно спрашивали у них подробности.
-Что с этим делать?- прошептала я. Губа дернулась, живот скручивало от страха.
-Ответь ему,-вдруг выдала Эмми.
-ЧТОО?!-обернулись на нее ВСЕ.
-Ответь ему что нибудь,- настойчиво повторила она.
-Да ты что, зачем?!
-Ну я не знаю, но думаю, от этого хуже не будет.
-Ладно,- ответила я всем, решив, что это вряд ли усугубит ситуацию.
"Наша старая любимая песня из детства, Вам не все равно?"
Нажав кнопку отправить, Тим посмотрел на меня. Я была не в состоянии держать телефон, что уж говорить о написании и отправке сообщения?
Ответ пришел быстро.
"Никого, абсолютно, глупая песня, вот и все."
Я розлилась. Будь он маньяком, убийцей, да хоть дьяволом, он не имеет права так говорить о том, что я люблю.
Я уже выхватывала у Тима телефон, что бы ответить, когда пришла еще одна смс:" в прочем, как и ты со своими друзьями. Таких убивать надо, но руки марать не хочется"
Это разолило еще больше. Но и испугало. А еще и успокоило, руки марать ему не хочется.
Я набрала ответ.
"Пошел ты черту. Люблю то, что люблю,  и это не глупо. Но твое мнение это твое мнение, только оставляй его при себе. И вообще, кто ты?"
Быстро же он отвечает, зараза.
"Я? Рано, Мелани, еще рано тебе об этом знать, но это будет неожиданно для тебя, маленькая Ми. Пока, но не прощай".
-Тим, он знает мою детскую кличку, -у меня истерика, черт черт, как же так то, Мэл, успокойся, все хорошо!- Ну ту, которую ты придумал, "маленькая ми". Это точно не ты пишешь?
-Точно, я же сижу рядом с тобой. Ахах, а я уже и забыл ее.
-Зря я напомнила,да?
-Ага,-засмеялся Тим.
-Может ну их, эти лотосы?
-Да вы что, дождались почти.
-А вдруг человек, ведущий катер, и будет тем человеком.
-Вряд ли. У них нет времени в дороге писать сообщения.
-Ну да.
-Смотрите, катер подплывает!
-Ладно, катаемся,-ответила я.
Все посмотрели на Антона.
-А что я-то, слышали, что "маленькая Ми" сказала?
Все засмеялись, даже я, обстановка несколько разрядилась, хотя мне все еще было страшновато.
Катер приехал, мы залезли в него и ждали, пока его заставят топливом.
Через пять минут мы уже поплыли.
Меня потихоньку отпускало, хотя, конечно, как может отпустить, когда за тобой кто то следит.
Но со мной друзья, и я обещала не накручивать себя. Посмотрим, что будет дальше..

                ***
Какие же лотосы красивые цветы. Безумно. Они большие, просто огромные, с длинными стеблями и розовыми лепестками.
Мне так хотелось сорвать один на память об этой замечательной поездке, но это было запрещено. Когда нас остановили, дав фотографироваться и наглядеться на эту красоту, мы начали дурачиться, смеяться, брызгаться, ну прямо как маленькие дети. Фотографий сделали много, вот Мэй орет на Антона, скинувшего ее в воду, вот Тим кладет за шиворот Крису лягушку, вот Линдси, Мэл и Эмми у цветов(единственная наигранная, т.е. специально сделанная фотка), вот Мелани, прячась от Эм с Тиминой жабой, прячется за Антона, обнимая его.
Сейчас мы сидели в уютной кафешке у города, ждали еду и просматривали эти фотографии. Все счастливые и веселые - настоящие друзья.
Кафе, как я уже сказала, было уютным. Вы были когда -нибудь в антикварных салонах Нью-Йорка, в которых хочется поселиться? Так вот это заведение напоминало мне как раз такие магазинчики. А я всегда их очень любила.
-А где эта лягушка?- хихикнула Эм,- Тим, я надеюсь ты ее вернул в воду?
-Ну конечно нет, она сидит на твоей голове,- засмеялся Тим.
Эмми толкнула его плечом, но тоже засмеялась.
Сидели мы следующим образом: Линдси, я и Антон сидели на диванчике с одном стороны стола, на стульях с другой расположились Рик, Эмми и Тим, а по середине сидел Крис, который слишком медленно ходит, что бы успеть занять боковые места.

-Когда уже принесут нашу еду,- крикнула я на весь зал, Антон пнул меня ногой и показал на официанта, идущего к нам.
Я покраснела. Ахах, я как всегда, в своем репертуаре!
-Спасибо, девушка, извините,- промямлила я, когда она все расствила.
-Ммм, вкусно,- буквально промурлыкал Антон, на секунду стискивая меня в объятиях.
-Ты очень давно не ел, - с укоризной посмотрела на него Линдси, за обе щеки уплетая свой заказ.
Если честно, я думала, что она из тех девушек, которые всю жизнь сидят на диетах, но оказалось нет, она ест как все нормальные люди, объясняя это тем, что здоровье дороже красоты.
Но, с красотой у нее все было в порядке. Даже не говоря о ее приятном лице, она была высокой, знойной блондинкой, практически модельной внешности. Так что это здоровье ей лишь помогало.
Что касается Антона, я несколько смутилась, когда от обнял меня. Что это было? Дружеское объятие, или нечто большее? Я вообще ничего не понимала, когда дело касалось его.
Когда все поели, время двигалось к семи вечера.
Выйдя из кафе со своей веселой компанией, я проверила почту
 сообщение от мамы:" домой можешь не возвращаться, ясно?"
И СМС от папы: " родная, не переживай, мама остынет, а пока помни про свою карточку на черный день, если надо, оплати ей номер в отеле. Я люблю тебя, доченька."
Я улыбнулась. Папа умел успокоить душу. Вроде не говорил ничего такого, а на душе светло. Отбив маме "прости", скорее из вежливости, чем из за расскаиния, и ответив папе: " я тоже тебя люблю, очень- очень", я залезла в машину к ребятам.
-Мэл, тебя куда отвезти?
-Ну, замялась я, - я хотела остаться у вас.
Секундная пауза. Неужели они откажут мне, придумая каких нибудь тараканов, потоп, или пожар? Но нет, они настоящие друзья!
-Мелани, это так здорово, поехали скорее!- закричали они радостно.
Как хорошо, что я поехала сюда, нашла Тима и он познакомил меня с такими чудесными ребятам, теперь они мне как семья!
Антон завел мотор и мы тронулись...