Ты уходишь в февральскую непогоду...

Елизавета Солодовникова
…Ты уходишь  в февральскую непогоду, по колено утопая в снегу, холод и боль скручивают твое тело. Я снова остаюсь одна на заледенелом участке бытия, где нет ни чужих, ни своих,  только окровавленная корка наста и разреженный  от холода воздух…И знаю , что ты скорее почувствуешь, чем услышишь мой сорванный крик. В полуповороте твоей головы, этом слабом намеке на возвратное движение, весь ответ мне. То самое запоздалое и уже ненужное «спасибо», которое не меняет ничего в  материальном мире - этом  нагромождении фальши…лишь означает одно - тончайшие связи не фантомны, они существуют, но от этого не может стать легче ни тебе, ни мне…
…Мы танцуем с тобой вальс в большом  парадном зале, отражаясь в сотне зеркал, твои темно-карие глаза светятся пониманием и счастьем, и я снова люблю тебя и верю тебе…Но какофонические звуки врываются в нашу идиллию  и нарушают ее.  Хохот и свист почти заглушают музыку.  А чьи-то сладкие голоса уговаривают меня разомкнуть руки на твоих плечах…Я не сделаю этого.  Есть что-то  такое  в твоих  глазах и улыбке, что заставляет меня  чувствовать себя Живой. Каждой клеточкой пробужденного женского естества…
…Когда гаснут все свечи в огромной позолоченной люстре, ты на  руках относишь меня в спальню…Там смешиваются наши слова и волосы, а твое дыхание сливается с моим. ..После ты лежишь жадно прижимаясь к моей груди растроганный и уставший. Я глажу тебя по колючей седой щетине, и ты засыпаешь с улыбкой, как ребенок. …А я думаю, что вся моя жизнь была лишь дорогой  к тебе,  на этот небольшой клочок пространства …Я всегда любила  ту мужскую суть, которая так яростно  рвется из тебя…Любила заочно, наощупь двигаясь навстречу твоим объятьям…всего лишь принимающим, ты позволяешь мне любить себя…впрочем как многим. Приторные голоса возмущены, они твердят об уязвленной женской гордости, но я не чувствовала бы себя униженной даже у твоих ног… И все что было и будет сказано нами друг другу не имеет ни малейшего значения. Мы оба слишком охотно  блуждаем в лабиринтах Слов и Смыслов…Слова фальшивы. Смыслы  надуманы. Все, что мы чувствуем  и видим на самом деле при соприкосновении с трехмерной реальностью блекнет и превращается в шелуху…
…Я прислушиваюсь к твоему ровному дыханию сейчас, как никогда , желая проникнуть в твои сновидения. В которых трогательные воспоминания о первой Любви прочно сплетены с предчувствием одиночества, а  весенние мелодии разбиваются о лязг и грохот Войны. Ты физически ощущаешь  равнодушие мира и вздрагиваешь во сне, а я теснее прижимаюсь к тебе, прекрасно понимая уже, что ничего нельзя спасти…Неизбежно наступит утро, и с ним рассеется  волшебство …
Так и происходит…Ты растворяешься в февральской метели.  Я отпустила тебя в нее…в надежде что ты дойдешь туда где холод бессилен . Не замерзни, любимый…Голоса наперебой что-то кричат, но я приказываю им замолчать…И возвращаюсь в парадный зал, там снова горят  свечи и звучит музыка…