Иерусалимское причастие

Елена Грислис
            


                Памяти незабвенной подруги молодости  Натальи Ткаченко.
               

Храм осеяный.  Колокол.  Крыльцо.
Убранство царской древностию дышит.
И ты стоишь с молитвенным лицом…
Оно внимает, и речёт, и слышит.

Походкой легкою выходишь из дверей,
Ко мне навстречу руки простирая…
Мерцая в бликах призрачных лучей
Гласишь: «Не верь! Ведь я ещё живая!

Поторопились меня в мёртвые списать.
Я здесь живу, творю… детей рожаю.
И жду друзей любимейших опять,
На именины оных приглашаю".

Я стала у колонны вместе с ней…
Нас разделяла вертикали строгость.
А прошлое – из сумрака теней –
Назад толкало в рознь и одинокость.

Но тут зажегся свет немых очей.
Я поняла, что говорю... с богиней.
Она в раю, от атеизма – тень.
Ведь храм  Ерусалимский с ней отныне!

Вошли в алтарь. Так своды высоки!
Все лики обратились на мадонну,
Которая движением руки
Меня вела  к невидимому трону.

В видении, как будто бы во сне,
Две жизни совместились на мгновенье –
Хоть я одна молилась в тишине
Всей сутью постигая откровенье.

Своё причастье к Вечности открыв,
Ты вознеслась из мук… к вершинам Рая!
Флюидной связи неземной порыв
Напомнил мне, что я – любовь  земная. 

                18.09.13.


____________________________

Об этой страшной катастрофе, произошедшей поздно вечером 23 декабря на юге Синайского полуострова, в трех километрах от курортного города Дахаб, что на Красном море, рассказали практически все центральные СМИ. По их информации, группа туристов возвращалась в Шарм аль-Шейх (Египет) с экскурсии в Иерусалим. Автобус, перевозивший туристов, вылетел за пределы трассы и, сломав ограждение, рухнул в пропасть, по предварительной версии – вследствие плохих погодных условий и низкой видимости дороги. - прим. автора.

Все материалы: мои мемуары и документальные хроники Вы можете посмотреть http://www.proza.ru/2012/11/11/969