Разговор без слов

Саманта Масквелл
Последние лучи солнца утонули в заливе, окаймленном скалистыми фьордами. Ночь нежно набросила на землю покрывало. Тишина нарушалась лишь журчанием реки, впадающей в залив. Я спустилась к воде, и меня приятно обдало свежей прохладой. Над западным склоном появилась тоненькая полоска света, за ней выплыл большой серебряный диск. По воде, обгоняя друг друга, побежали лунные дорожки.

Я быстро скинула сандали и ступила в речку. Ноги обожгло ледяной водой. Все переживания прошедшего дня неистовой волной нахлынули на меня. Справа от себя я увидела лодку. Подойдя ближе, я поняла, что ее никто не привязал. Странно, как ее вообще не отнесло течением. Я села в лодку и взялась за весла. Скорее всего это суденышко никому не принадлежало, а мои воспоминания тревожили душу и все мое существо требовало какой-то медитации.

Я медленно плыла вдоль течения реки. По мере приближению к заливу лодку все больше относило к левому берегу. Вдруг я уловила какое-то движение. Мелькнули глаза-угольки. На берегу стоял человек. От него исходило сладкое внутреннее спокойствие. Я подгребла ближе и жестом пригласила человека сесть в лодку.

Мы плыли по заливу, не говоря ни слова друг другу. Спустя какое-то время я посмотрела незнакомцу в глаза. В темноте сложно было определить цвет. Они лишь мягко искрились. Не нужно было слов. Мы обменивались мыслями посредством взгляда. Его глаза излучали флюиды тепла и добра. Было что-то призрачно-нежное в этом молчании.

Вот луна скрылась за скалами. Забрезжил рассвет. Взгляд незнакомца дал мне понять, что ему пора. Незнакомца? Был ли это незнакомец? У меня было такое ощущение, что я когда-то видела этого человека, более того, разговаривала с ним...словами...Мысли мои спутались, я погрузилась в сон.

Проснувшись, я не увидела того человека. Сперва я решила, что это все мне приснилось. Но было что-то такое, что заставило меня сомневаться. В моем сознании застыл этот теплый взгляд, и глаза бережно хранили память об этом разговоре без слов. Нет, это был не сон...