Часть 1. Предыстория

Саманта Масквелл
Давным-давно на свете не было ничего...совсем ничего.  Не было почвы,  деревьев,  цветов,  живых существ,  неба,  солнца. Лишь темнота и бесконечность царствовали повсюду.  Но вот однажды в самой середине всей этой тьмы произошел страшный взрыв. Никто не знает - почему.  Ходят лишь слухи да предположения. Одни говорят,  что какое-то инородное тело из далекой галактики прилетело сюда и,  не выдержав напряжения,  созданного тьмой,  взорвалось.  Другие обьясняют столь странное аномальное явление тем,  что тьма сама решила перестать существовать и воплотиться в углеродно-метановую массу. Хотя,  мне думается,  что второе мнение ошибочнее первого,  ибо тьма-то никуда не исчезла...  Существуют товарищи,  которые и вовсе ничего не думают по этому поводу. Ну да ладно!

Суть в том,  что через некий временной промежуток углеродно-метановая смесь стала преобразовываться в нечто золотое,  круглое и светящееся. "Солнце! "-скажете вы.  Да нет!  Еще не время солнцу появляться на этой сцене. А сей золотой светящийся шар был ничем иным, как яйцом. Как и полагается,  из яйца очень скоро стало вылупляться какое-то чудо.  Нет... даже два!

Незадолго до того,  как золотое яйцо начало трескаться,  около него образовалось три серебряных кольца. Затем зародился странный свистящий звук.  Он был весьма высокочастотный,  и если бы в той непроглядной тьме обитали какие-либо существа, да еще были б они наделены слухом,  они бы непременно оглохли.

И вот наконец произошло долгожданное действо: яйцо,  очевидно не выдержав столь мощного ультразвука,  покрылось маленькими трещинками.  Потом они стали больше... еще больше,  пока наконец золотое яйцо не треснуло и оттуда не выплыли два маленьких... дракончика.  Серебряные кольца мигом распрямились,  закружились в призрачном танце,  обвились вокруг нововылупившихся и образовали уютную колыбельку.  А душераздирающий звук приобрел вполне благообразный вид,  поскольку частота его колебаний стала равна частоте колебаний до-дубль-бекара. Так и росли два брата в млечном серебряном сиянии и под протяжный гул до-дубль-бекара.

Росли-росли,  да и выросли.  И стало им в одной колыбельке,  мягко говоря,  тесновато. Начал черный дракон своего зеленого в рыжую крапинку братца лапой в бок пихать.

-Что же ты меня толкаешь? - спросил зелено-рыжий дракон. - Эдак я и упасть могу.

Успокоился Черный,  да только ненадолго. Душа,  видать,  у него черная была. Опять стал толкать своего брата.

-Снова ты за свое? - спросил Зелено-рыжий.
-Мне места мало,  - обиженно проворчал Черный.
-Коли будешь лапами размахивать - и вовсе не будет!  - разозлился Зелено-рыжий. -Иль ты,  дурище,  не понимаешь,  насколько тонка эта серебряная ткань. Вот разорвешь ее,  и улетим мы с тобой в тьму непроглядную!

Говорил Зелено-рыжий громко,  пытаясь перекричать звон до-дубль-бекара,  чтобы братец услышал. Да,  видать,  напрасны были его старания. Ничему не внял Черный,  а даже если и внял,  то все равно решил все по своему сделать. Царапнул он острым коготком неподвижный серебряный воздух и оборвались две нити. А того было достаточно,  чтобы братья вывалились из гнездышка серебряного.

Зелено-рыжий очнулся на чем-то твердом и холодном. Вокруг темнота,  ничего не видно. Стал он брата своего звать,  да никто не откликнулся. Залился Зелено-рыжий горючими слезами драконьими,  стал причитать: 
- Вот если бы он меня послушался,  мы бы сейчас вместе жили в нашем гнездышке. А где же он теперь?
- Не твоя вина! - послышались голоса,  и Зелено-рыжий увидел мерцающие серебряные огоньки. - Ты ему говорил,  предупреждал его. Теперь его душу поглотила тьма.

Заплакал дракон еще сильнее.

-Но ты не печалься! - говорили огоньки. - Смотри,  как от твоих слез оживает земля.

Увидеть он,  конечно,  ничего не мог.  Зато,  он чувствовал лапами тепло,  вылезающие побеги молоденькой травки,  он вдыхал полной грудью свежий воздух,  насыщенный кислородом и азотом.

-Все это прекрасно и замечательно! - проговорил дракон. - Но без брата мне жизнь не мила.
-Подари земле светило, - ответили огоньки. - И тогда твой брат сам найдет дорогу к тебе.
-Как же я это сделаю? - спросил дракон.
-Тебе дан огонь,  он живет в твоих легких, - подсказали огоньки.

Зелено-рыжий набрал полную грудь воздуха,  поднял голову и выплюнул огромный ярко-красный шар. Да,  это было солнце!  Стало очень светло,  поначалу свет слепил глаза,  и дракону пришлось на мгновение прикрыть веки. Когда он открыл глаза,  он увидел,  как преобразился мир. Все вокруг цвело,  благоухало,  трепетало. Серебряные огоньки превратились в различных живых существ.

Вдалеке замелькали две маленьких,  хаотично движущихся черных точечки.  Когда они приблизились, дракон узнал крылья своего брата. "Черный! "  Черный летел,  выпуская изо рта пар,  который потом превращался в облака.

Так пространоство,  несколько милиардов лет находившееся под игом бесконечной тьмы,  ожило,  претворилось в жизнь. Зелено-рыжий дракон стал первым королем сего пространства и получил имя Создателя Солнца. А звук до-дубль-бекар исчез так же внезапно,  как и появился. И с тех пор про него никто ничего не слышал... пока еще не слышал.