Что мне преграды?

Любовь Хохлова
Что мне преграды? Я плыву,
Как облака, невозмутимо.
Сегодня мне необходимо
Самой осмыслить, где живу.

Без суеты, без столкновений,
Без догм и философских мнений.
И я не та, и мир не тот
Под часовыми поясами.

Смотрю спокойными глазами
На согласованный Полёт.
И вижу, что моя планета,
Увы, коричневого цвета.

Она совсем не голуба
С Высот, куда не допускают…
Увидеть - Ангел помогает,
Не телескопная труба.

Околоземная орбита
Материальностью забита.
Планета обретает цвет
Не от сезонного убранства,

А от духовного пространства.
Глаголет праведный Поэт:-
Что Дух даёт, то и реально.
Всё остальное - виртуально.»

Роняют слёзы облака.
Они сдержать себя не могут.
Земля со всей Вселенной к Богу
Кружит упрямо сквозь века.

Кружит усилиями воли
Через страдания и боли...
Поэт склоняется повинно
Перед планетою невинной.