Глава I. Здравствуйте, я ваша тётя!

Татьяна Василинец
- У тебя очень красивые зеленые глаза! - сказал, а точнее прокричал, ей кто-то на ухо.

  Александра обернулась и увидела возле себя очередного ухажера. Этот был симпатичнее предыдущего блондина, неудачно флиртовавшего с ней.

  - Спасибо, красавчик! - прокричала она ему.

  Он заказал для нее джин с тоником, а себя взял текилу.

  - Как тебя зовут, зеленоглазая красавица?

  - Меня учили, что с незнакомцами нельзя разговаривать.

  - Давай знакомиться. Меня зовут Кэл. А тебя? - спросил новый знакомый.

  - Александра. Приятно с тобой познакомиться.

  - Взаимно. Хочешь чего-нибудь выпить? - спросил Кэл, залпом осушив стакан.

  - Не отказалась бы от апельсинового сока с водкой.

  - А тебе есть уже восемнадцать?

  - Невежливо спрашивать о таких вещах у девушек. У женщины должны быть тайны, и ее возраст - одна из них. Сами же говорите: в женщине должна быть загадка.

  - А если честно?

  - Ну, шестнадцать мне. А это что-то меняет?

  - Нет, - и заказал для нее напиток.

  Они сели за отдельный столик. В этот момент начала играть одна из кавер-групп, которые часто здесь выступали. Солистка взялась исполнять «Brown-Eyed Girl». Затем группа взялась играть песни «Pink Floyd». Александре особенно понравилось исполнение песни «Dark Side Of The Moon».

Девушке нравилось разговаривать с Кэлом. Ей нравились его шутки, его щедрость, а больше всего нравилось, когда он касался ее руки.

  Заиграла медленная мелодия, и он пригласил ее на танец.

  «Еще одна его хорошая черта - он умеет танцевать», - размышляла девушка.

  Прошел еще час, в течение которого она успела выпить еще один джин с тоником и трижды потанцевать с ухажером. К ней приставал еще один парень, который угостил ее пивом. Пиво она взяла, а вот танцевать с ним ей не хотелось.

  «Все-таки в Ки-Уесте прекрасно. А особенно на Дюваль-стрит ...», - подумала Александра.

  Девушка заметила, как в зал вошла знакомая ей персона. Она схватила своего собеседника за руку и сказала:

  - Уходим, за мной пришли!

  Кэл повел ее к запасному выходу, и они побежали по Фронт-стрит, как психи, которым удалось вырваться из психушки.

  - У тебя такие красивые длинные ноги! - выдохнул пораженный парень.

  - Спасибо. Но моя тетя считает, что чем длиннее ноги, тем короче ум!

  - Но это сказано не о тебе! - улыбнулся он, схватив девушку за руку. - Хорошее тату!

  - Ненавижу его! - прошипела девушка, взглянув на тату - трехглавого черного дракона с красными глазами.

  Всем это тату нравилось. Всем, кроме нее. Во-первых, Александра не слишком любила драконов, во-вторых, не любила тату, в-третьих, она не понимала откуда оно взялось, ведь знала, что родители никогда бы не сделали такого, когда она была еще ребенком, ведь эта татуировка была у нее еще в детстве.

  Она остановилась и посмотрела ему в глаза. Он видел только эту девушку. Кэл обнял ее за талию и стал целовать. От его поцелуев Александре было хорошо. Было хорошо, пока к ним не стала подходить преследовательница.

  - Юная леди, объясните мне, пожалуйста, почему вас до сих пор нет дома. Я должна искать тебя по ресторанам, барам и дискотекам? Парень, убери от нее руки и губы, или пожалеешь, что ты знаешь ее и познакомился со мной.

  - Ты всегда все портишь, Рокси! - возмутилась Александра, обращаясь к своей двоюродной тетке, которой было только двадцать два года (по крайней мере, на столько она выглядела).

  - Меня за это надо казнить, четвертовать или помиловать? - спросила Роксана МакКинли.

  - Тебя надо повесить. Помилование будет в случае моей смерти, или веревка сама оборвется, как говорил Петька Первый или Последний.

  - Вы еще здесь, парниша? - с удивлением спросила Рокси, заметив, что Кэл и не собирался уходить, - тогда извини за это.

  Она коснулась его рукой, и тот мгновенно упал на землю.

  - Не люблю я эти твои магические фокусы. Нет, чтобы просто толкнуть его и сказать «Отстань!», нужно обязательно использовать магию.

  - А я не люблю бегать за тобой ночами по барам!

  - Я тебя не просила меня искать!

  - Я бы не искала, если бы не письмо твоей мамаши, что завтра ты едешь в Алинеадею!

  - НЕТ! Нет! Не хочу туда возвращаться! Там скучно! Там нечего делать! - начала кричать девушка.

  - Тихо! Тихо! Разбудишь всех соседей! - сказала Рокси, заставив Александру замолчать.

  - Но я действительно не хочу возвращаться в Алинеадею! Ну, что я там буду делать, кроме магию изучать? - начала она жаловаться.

  - Делай, что хочешь, но только не в этом мире! Пойдем домой, скоро у тебя начнется похмелье! - Роксана потащила свою двоюродную племянницу домой.

  Оказавшись в доме тети, девушка бросилась искать таблетки от головной боли. Рокси наполнила чашку водой, добавила туда несколько капель снотворного и дала выпить это Александре. Девушка села за стол, ожидая позднего ужина. Тетя подала омлет и села за стол.

  - Не хочу туда возвращаться! - бубнила девушка себе под нос во время ужина.

  - Что ты бубнишь?

  - Объясни мне, пожалуйста, почему я должна возвращаться туда.

  - Большинство магического населения живет на волшебных территориях. Несовершеннолетние ведьмы, колдуны, волшебники и волшебницы, которые от рождения живут в Алинеадеи, не могут покидать ее пределы...

  - Я и без тебя это знала!

  - Не хами мне, юная леди, иначе в Алинеадею ты полетишь сегодня, а не послезавтра утром!

  - Они мне дали еще один день отдыха? Ой, как классно! Сейчас застрелюсь от радости!

  - Я помогу! Завтра здесь будет твоя сестра Эльза...

  - Ну почему именно Эльза? Почему не Эндрю? Или мой Майкл?

  - Эндрю сам не захотел, а твой Майкл понятия не имеет где «тот странный Ки-Уест»? Кстати, кто такой Майкл?

  - Я с ним встречаюсь... встречалась...

  - Так ты с ним встречаешься или нет?

  - Уже нет... Я наелась. До завтра. Сладких снов!

  Поднимаясь в комнату, Александра подумала:

«Почему я должна туда возвращаться? Может, я вообще не хочу там быть? И почему именно Эльза должна меня забрать? Почему не Эндрю? Можно подумать, что Эльза очень хотела за мной сюда идти".

  Переодевшись, девушка открыла окно и уснула, надеясь, что Эльза забудет прилететь в Ки-Уэст.