Я тебя жду

Володимир Цуканов
Я тебя жду. Наверное, это звучит банально, но я действительно Тебя жду! Как ждут МЧС в момент катастрофы, как снег под Новый Год, как Деда Мороза дети, как ждёт новоявленный папаша под окнами родильного дома, как ждут салют на « День Победы ».
       Ты приходишь, приезжаешь, прилетаешь не как «снег на голову», но всё рано как-то неожиданно. Я мечусь, суечусь, радуюсь (хотя внешне, может быть спокоен) потому, что появилась Ты - неожиданная, спокойная, взволнованная, улыбающаяся, грустная, смеющаяся, напряжённая, уверенная, милая, ЛЮБИМАЯ.
        Были моменты, когда ждала меня Ты. Но даже тогда, всё-таки, я ждал Тебя, ждал встречи, с Тобой – какая Ты? Это всегда загадка. Кто-то скажет: «Женщина – всегда загадка». Может быть. Но это загадка вообще, для всех, а Ты, МОЯ загадка! И мне каждый раз хочется разгадывать Тебя. Как на утреннике в детском саду – подарка можешь не получить, но всегда приятно и радостно, что отгадал.
         Классика жанра – ждущая своего рыцаря, прекрасная дама, как правило, дома, т.е. в замке, практически на замке. Но рыцарь тоже ждёт: сражается и ждёт, побеждает дракона и ждёт. Сечёт, колет, рубит, падает, встаёт, изнывает от ран, умирает и… ждёт. Ждёт встречи с ней, с дамой своего сердца.
          Проведённое время с любимой обогащает меня. И поэтому я счастлив, я горд, я… «помазан на ожидание». И это уже награда!
           Я ЖДУ ТЕБЯ!               


               
                16.12.2008 г.