Эйдос

Крона Йо
Я болен тобой и выздороветь не надеюсь.
Ты так похожа на Нижний Эйдос.
Ведь ты прекраснее всех на свете
Тебя любят все: и ведьмы и дети.

Вот ты по отдельности - ничего особенного
А все черты вместе складываются в симфонию.
Прекрасную, а отдельных нот я не понимаю.
Кажется: вот, что-то поймал...
Но на этом месте я всегда засыпаю.

Я мог бы написать трактат о твоей нелогичности
Мог бы, но получаются милые неприличности.
Впрочем, трактаты - не моя политика
Я и сам - геморрой для психоаналитика.

И меня тоже любят жабы и птицы
Поэтому - никогда больше одной страницы.
Не знаю что ты во мне нашла?
И почему и зачем ты со мной пошла?

Хотя...
Предположить я, все же, осмелюсь:
Я безапелляционный, непримиримый, холодный, упрямый, жестокий, самовлюбленный
но все таки твой...
Верхний Эйдос.