За гранью жизни. Часть -II. Глава 16

Владимир Орлов3
Глава 16.


Наступил день рождения Владимира Сергеевича. С утра он уже был на ногах и сильно волновался, потому что обещала приехать сестра. В доме готовились к торжеству, а Андрея послали за тортом...
Когда он вернулся, то сразу же услышал бодрый голос приехавшей тети, который доносился из зала. Бросив взгляд на картину, и ощутив, как от нее исходит неуловимое тепло, он в который раз удивился тому чуду, которое произошло с ним.
- Андрей! Ты только посмотри кто к нам приехал! - радостно встретив его в прихожей, начал Владимир Сергеевич...
- Слышу, слышу! - и Андрей прошел в зал, где на диване сидела тетя Лиза, в окружении любимой внучки и племянницы.
- Андрюша! Наконец-то! Я тебя заждалась! - протянула к нему руки окрепшая и поправившаяся тетя. Обняв это уже здоровое тело, Андрей вспомнил, как еще недавно обнимал другое тело, больше походившее на человеческий скелет.
- Спасибо, Господи, что я вовремя смог ей помочь, - мысленно поблагодарил он Создателя...

Вскоре вся семья сидела за столом, пробуя блюда, над которыми тетя с Анжелой колдовали все утро. Чего тут только не было: грибы, запеченные в духовке с начинкой, мясной рулет с яйцом и жареной картошкой, селедка под шубой, бутерброды с ломтиками форели, пеленгас жареный, ножки куриные с сыром, салаты, фрукты, торт, соки, конфеты, ну и, естественно, коньяк занимал положенное ему место - в центре стола, а к нему мило прижимались две бутылки красного полусухого вина.

После первых тостов, за именинника и его сестру, атмосфера за столом стала более доверительной и разговор перешел к последним новостям, а их было немало. Телевидение и газеты взахлеб рассказывали о чудесах, которые с некоторых пор будоражили умы жителей города.
- Представляете, что пишут: "скорая" привозит пострадавшего в автомобильной аварии, где на месте врачи обнаружили переломы ног и наложили шины, а когда делают рентген - кости уже срослись и человек совершенно здоров! - рассказывает Владимир Сергеевич.
- А я видела по местной программе, как врачи "скорой" жаловались на то, что их вызывают напрасно, потому что уже в приемном отделении больные чувствуют себя совершенно здоровыми и начинают требовать, чтобы их отпустили домой, - удивленно сообщила Анжела.

- А вы посмотрите, что творится с преступностью: недавно смотрел интервью с начальником уголовного розыска, так он просто не в состоянии был объяснить затишье в преступном мире. Кроме каких-то мелких краж мальчишек в городе ничего больше не происходило: ни тебе разборок криминальных структур, ни крупных ограблений или разбоев, - продолжал Владимир Сергеевич.
- Так они и без работы останутся! - пошутил Андрей.
- Я уж не говорю о том, что онкологическую больницу в пору закрывать, потому что там некого уже лечить, в хирургии все здоровы и ждут выписки, а недавно мой знакомый рассказал, что какой-то старец вылечил безнадежно больного мальчика, прикованного к инвалидной коляске, за один сеанс! А его отец, крупный бизнесмен, у каких только светил не консультировался - всё бесполезно! Это ли не чудо?..
- Да, видать, Бирюков проболтался, хотя он мне дал еще несколько адресов больных, которым я помог, но, как говорят, "шило в мешке не утаишь", - размышлял Андрей.

- А я, когда ехала к вам, - вступила в разговор тетя Лиза, - слышала, как одна женщина рассказывала другой, что в бассейне, где плавала ее дочь, вдруг все девчонки оказались голые, визгу было - не передать словами, но почему так произошло - никто не знает!
- Может, ребята пошутили, которые там плавали? - высказала свою версию Анжела.
- Нет. Сразу у всех одновременно - это невозможно! Тут что-то извне, наверное, - предположила тетя.
- Духи какие-то? - улыбнулся Андрей.
- Ну, не знаю, но типа того...Вообще как-то вдруг в разных областях жизни стали происходить странные вещи, вы не находите?
- Тетя заинтересовалась новостями - значит, она на пути к выздоровлению! - воскликнул Андрей.

- Да я чувствую себя замечательно! Ем, сплю, гуляю...даже не верится, что не так давно с трудом подымалась с кровати и могла съесть одну ложку супа, - и она посмотрела на Андрея. - Ты мне помог и не отрицай!
- Я постарался вселить в вас уверенность только и всего! - улыбнулся Андрей.
- Нет...Тут было что-то другое: я же сразу почувствовала перемену в своем организме...
- Ну, не будем ворошить прошлое, - прервал их разговор Владимир Сергеевич, - а в чудеса, как говорит Андрей, надо верить! И я в них верю!

Андрей почувствовал, как завибрировал телефон в кармане брюк и вышел из-за стола.
- Перекурить? - спросил Владимир Сергеевич.
- Нет. В туалет.

Зайдя в туалет, он посмотрел на номер: это был телефон Ирины.
- Привет! Что случилось?
- Андрей, на моих глазах парень упал с крыши дома, ну, знаешь, игра у них такая: прыгают с крыши на крышу, бегают по стенам...
- Понятно, где ты?
- На углу Зеленой и Ярославского...
- Сейчас буду...

Через несколько секунд он уже подходил к группе людей, окруживших мальчика...Кто-то спрашивал вызвали ли "скорую", кто-то предлагал не трогать его, чтобы не повредить позвоночник...Андрей быстро раздвинул тела людей, закрывавших проход к мальчику и увидел Ирину, склонившуюся над ним.
- Как он?
- Ты уже здесь?
- Я был здесь неподалеку.
- В сознании, говорит, что сильно болит правая нога.

Андрей нагнулся к мальчику и, приложив руку к ноге, ощутил перелом голеностопного сустава. Срастив кость, он похлопал мальчишку по плечу.
- Ну, вставай! Ты, наверно, просто ушибся и перепугался!
Мальчик удивленно посмотрел на свою ногу.
- Только что она болела , а сейчас не болит...
- Это у тебя был просто болевой шок и он уже прошел, но на будущее запомни: прыгаешь год-два, пока дурь в голове играет, а инвалидом будешь всю жизнь...Стоит ли игра свеч, как говорится...

Пацан поблагодарил его за помощь и внимание, не переставая с удивлением рассматривать свою ногу, и пошел к автобусной остановке.
- Ты куда сейчас? - спросила его Ирина.
- Домой. У меня гости: приехала тетя.
- А...Ну, давай...А как тебе это все-таки удалось?
- Что?
- Срастить кость...Я ведь сама осматривала ногу: кость выпирала из-под кожи...
- Пока. Я завтра позвоню, сейчас некогда объяснять - и Андрей скрылся за угол дома, после чего вновь очутился в своем туалете.

Открыв дверь, он столкнулся с тестем, который шел на балкон.
- Решил таки покурить? - спросил Андрей.
- А ты не составишь компанию? Да и кое о чем надо бы переговорить.

Они прошли на балкон, с которого открывалась красивая панорама города.
- А город расстраивается! Смотри сколько новостроек и уже построенных красивых зданий! Возле реки, где был пустырь, теперь вырос целый городок, - и он указал пальцем вправо.
- Да, только пенсии у стариков не "расстраиваются"...
- Ну, так было во все времена...
- И смертельные болезни были во все времена...
- А куда ж без них...
- Грустно устроена человеческая жизнь, - вздохнул Андрей. - Ты хотел о чем-то со мной поговорить?

Да, собственно, ничего особенного. Заметил, что трутся тут возле нашего дома пара подозрительных типов. Я последил за ними из-за шторы: пялятся на окна нашей квартиры...Хотя, может быть, показалось...
- Описать сможешь?
- Один маленький такой, шустрый, с небольшой залысиной и горбоносый, а другой - повыше, худой, несколько сутулый и глаз у него один сильно прищурен...
- Лёвик и Косой, - подумал Андрей. - Эти зря вынюхивать не будут. Надо срочно узнать их планы...
- Знаешь таких? - спросил Владимир Сергеевич.
- Не совсем уверен, надо бы поточнее выяснить их личности...Кстати, мне надо сбегать в магазин купить сигарет, может, удастся увидеть наших любопытных граждан, - и Андрей направился к двери, а за ней сразу исчез и очутился в квартире Громилы.

В комнате сидели только Косой, Громила и Лёвик.
... - Короче, я выяснил, что жена с дочкой каждое утро уходят, а отец работает в охране: сутки работает, двое - дома...
- Ты нам про Андрея лучше расскажи: когда он уходит и куда? - допытывался Громила.
- Проследить за ним трудно, порой даже не поймешь куда он делся? Да и работы у него нормальной, как у всех - нет: он же пишет книжки, я слышал, а потому график его не нормирован... Так что, пока он точно не уйдет - в квартиру и соваться не стоит.
- А замочек посмотрел?
- Эта область Лёвика...
- Да замок, как замок...я думаю проблем не будет, вскроем, - проворчал Лёвик, - не наткнуться бы на кого...мочить придется, а оно нам надо? И есть ли там бабло, потому что версия о старой и дорогой картине, как-то мне не нравится.

- Да я просек: ради нее он стольник баксов отвалил, - настаивал Косой.
- Короче, завтра с утра наведаемся туда, только осторожно, - подвел итог разговорам Громила, - а я на шухере постою. Сумки не берите - приметно, там что-нибудь найдете. Ну, давай разбегаться, а вечерком, как всегда, в "секу" погоняем...

Андрей нахмурился:
- Значит, все-таки собираются обчистить их квартиру, но хуже всего, что их привлекает картина...Что ж, надо достойно встретить гостей...

Очутившись в укромном месте,недалеко от дома, он зашел в магазин и купил сигарет. Завтрашний день обещал быть интересным.