Лариса Часть пятая

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Лариса.

В главной роли: я.

В ролях: Лариса, Билл Эндрю – одногруппники от курса Центра Занятости.

В эпизодах: Дубина – одногруппница того же курса.


Пятая Серия.

Да, мне пришлось пожалеть об этом!

Потому что Лариса начала вдруг дурить.
Она взяла себе самую лёгкую часть дипломной работы, несмотря на то, что я был подготовлен хуже.
Ещё она начала пытаться запугать меня, что ей самой эта работа не так важна. И она может в любой момент уйти с курсов.
А о том, что мы были в паре, она даже не подумала!
Это был ненужный и дешёвый блеф, что выяснилось далее.
Лариса хотела контролировать всю работу, чтобы поставить меня в некоторую зависимость от неё.
Однажды она дала мне работу – наваять план нашей работы в изобразительном виде на компьютере.
Я проявил усердие. И это при том, что у меня сильно болела голова от навязчивых мыслей.
Но Лариса не оценила моего творчества.
Она принялась критиковать его и заявила, что, судя по моей работе, я халатно отношусь к заданию в целом.
Лариса была вообще недовольна жизнью, ей всё было не так.
Она стала меня раздражать.
А потом к нам дали в помощь Билла Эндрю – очкастого, высокого дяденьку, который работал на этих курсах.
Но помощи Билл Эндрю нам не оказывал как таковой. Он и так был при деле, просто ему нужна была корочка.
Накануне защиты, мы договорились встретиться втроём у Ларисы для того, чтобы подготовиться и распределить, кто за что будет отвечать.
А Билл Эндрю взял и не приехал!
Тогда я позвонил Ларисе и сказал, что тоже не поеду к ней.
А смысл, если Билл Эндрю выбивался из связки?
Я-то был хуже всех подготовлен.
К тому же Лариса утверждала, что в любой момент может уйти с курсов.
Ну и ладно!
Короче, я решил сдаться.
Но в ответ забило дерьмо фонтаном!
Я решил не связываться с Ларисой, тем более – последний день перед защитой…
И, несмотря на то, что Билл Эндрю не поехал, поехал я. Недоумевая, как мы защитим дипломную работу без Билла Эндрю. И, кстати, зачем я нужен Ларисе без Билла Эндрю?
На самом деле я знал ответ.

Он был очевиден: Лариса хотела меня соблазнить!

Удастся ли ей это?

Конец пятой серии.