Натюрморт с велосипедом

Поправкин
Натюрмо;рт— изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.

Говорить,  ходить и ездить на велосипеде я научился почти одновременно.
Детская моя память запомнила, что первый велосипед был трёхколёсным и небесно голубым. Полагаю, что мне было года 3. Однако,  скоро, мне поменяли его, на зелёненький трёхколёсный, большего размера с большими колёсами и развивающем большую скорость. Однако, несмотря на большие возможности, он не запомнился мне
какими- то особыми достижениями.
Я успешно закончил детский сад  и поступил в школу, сменив трёхколёсный велосипед на синенький двухколёсный, научившись ездить на нём всего за пару часов.
Велосипед оказался значимым в моей жизни.
“С Димой мы познакомились в “моём дворе” напротив пристройки, где жил отец космонавта Шаталова, по весне, когда нам было по семь . У Димки был такой же голубой велосипед, как у меня, поэтому эта общность нас сближала с первого взгляда.”-это Дима, во как бывает!
Я уже откатался  на этом голубом двухколёсном велосипеде без тормозов и свободного хода  постоянно и без устали крутя педали несколько лет.И вот,  мне подарили Орлёнок.
Орлёнок был рыжего цвета (завистники плоско шутили, что он цвета детской неожиданности), когда я заболел свинкой. Со свинкой я расправился стремительно и безжалостно и уже вскоре летел на своём рыжем совершенстве по третей линии нашего Васильевского Острова.
Именно тогда, на Орлёнке, я летал со всех высот и обрывов. Именно на нём я уходил от десятка хулиганов, тщетно пытавшихся отобрать моё рыжее чудо, и поколотить меня. Именно на нём в тот день я сшиб одного с лобовой атаки, а другого отправил прямиком в столб, когда он назойливо висел у меня на хвосте.
На Орлёнке в 14 летнем возрасте я как-то проехал 85 километров по замкнутому маршруту в Сестрорецке. Вообще я планировал проехать 100, но приехал Дима и отвлёк меня от побития рекорда. В общем, проехать километров 20-30 было вообще не проблемой. Однако, время летело, подрастал я и пора было менять велосипед.
Этим велосипедом был “Спорт“ модель В-542. Золотистого цвета, я моментально прицепил к нему корону и нарёк себя Королём Автострады. Диме купили такой же.
На берегу Залива, на коротком, мерном участке, я смог разогнаться почти до 50км/ч, а пристроившись в хвост автобусу, мы выдерживали его скорость достаточно долго. По крайней мере, иногда, мы умудрялись проехать километров 50, а на одном участке 7 километров за 11 минут!
Потом, я летал. “Спорт” продали за ненадобностью.
На 50-летие моему отцу подарили складной велосипед. На этом велосипеде, больше ездил я, чем мой отец. Когда я прилетал летом в Ленинград, я очень любил ездить на нём на Петропавловскую крепость, позагорать и искупаться. Добираться туда было опасно и с каждым годом всё опаснее, потому, что рост всадников без головы стремительно увеличивался.
Знаете, мне довелось кататься по Амстердаму, и душа моя пела! В Амстердаме велосипедистов уважают! Там можно не крутить головой. Водители принципиально не сбивают велосипедистов!
Моя маленькая дочь, в то время, в возрасте лет 12 на своём “Школьнике” преодолела под моим чутким руководством километров 10-15! Ей было тяжело, но она поборола себя.
Наступил 2004 год, когда меня списали. Я купил себе новый велосипед, а точнее отцу, собираясь кататься на старом. Новый велосипед отцу не понравился.
И мне тоже. Ходовые его характеристики много хуже, чем у велосипедов, что я ездил до этого. Высокий его руль не давал сливаться с ним воедино, а толстые колёса больше тормозили, чем увеличивали проходимость! Новый велосипед получил кликуху Козлотур. Правда, жене и дочери Козлотур нравился.
Мне стукнуло 50, авиакомпания подарила мне на день рождение денег, и я купил себе новый велосипед. Steals называется. Мечта двухколёсная! Какие рекорды на нём бы поставил, будь он у меня хотя бы лет 5 раньше!
Я жалею, что пройдя  почти весь Hade Park,что в городе Лондоне, ритмично постукивая тросточкой, только понял, что можно было бы взять велосипед на прокат!
Недавно, вдохновлённый прекрасным видом, я нарисовал картинку нашей дачи. “До свиданье лето, до свидания!” У стены стоял мой велосипед. Велосипед мог уже не вписаться, поэтому я не стал рисовать его.
Теперь, мой отец больше ездит на нём, чем я. Меня просто замучила совесть, что не нарисовал его. Теперь я езжу километра 3-болезнь потому что. И вот я поехал. На обратном пути уже, у рынка прямо на повороте, стоял грузовик с дровами. Около него останавливается машина, из неё почти по пояс высовывается водила, а сзади него объезжает другой водитель. Картину завершает брюхо водителя грузовика, которому очень надо заработать и владелец брюха загораживает проезжую часть, по которой еду я.
Всем им, похоже, по барабану, что существуют Правила Дорожного Движения , и что я еду в каске и люминисцетной накидке не от хорошей жизни.
Я проскочил между машиной в которой был всадник без головы и брюхом водителя грузовика! Свободными между ними было сантиметров 10! Так проскакивать могут только очень хорошие велосипедисты. Теперь велосипед на даче, а я в городе.  Вот и лето прошло!