Гл. 4. Ловец душ в поисках биороботов

Александр Бойко 2
Гл. 4. Ловец душ в поисках "биороботов".

Приведу здесь историю, которая была описана в моей третьей книге под названием "По вере нашей" с подзаголовком "Практическое целительство". Вышла эта книга в московском издательстве "Рипол Классик" в серии "Ваша тайна" в 1999 году.
Эта история поможет нам приблизиться к пониманию некоторых механизмов воздействия на души человеческие таких великих мастеров очаровывания людей (особенно, людей наивных и доверчивых), какими были Гитлер и Сталин.
Ниже привожу полный текст этой истории.
Правда, её придётся разбить на несколько публикаций, чтобы чётче можно было проследить некоторые важные моменты.
Итак...
"Гораздо труднее поддаётся людскому пониманию умение мага воздействовать на отдельного человека, а тем более на массу людей, без помощи предметов вещественного мира.
Хотелось бы поделиться личным опытом общения с подобным "умельцем" весьма высокой квалификации.
Коварную силу магического воздействия опытного "умельца" я почувствовал на себе осенью 1992 года, когда был в Киеве на курсах целителей.
Руководитель курсов (он же преподаватель нескольких основных предметов) был магом весьма высокой квалификации и любил проводить эксперименты над аудиторией.
После второго занятия мы относились к нему с чувством, к которому больше всего подходит такое книжное определение, как "восторженное обожание". Мы все, люди разных возрастов и профессий, были в него буквально влюблены.
Но один из нас попал под столь сильное влияние преподавателя, что стал даже его своеобразным "верным и преданным псом". Наши курсанты, впрочем, чаще называли его "биороботом". 
Рассказ о демонстрации конкретных способностей "биоробота" я приведу несколько позже.
В  перерывах между лекциями к преподавателю было трудно протолкнуться. Большинству из нас тогда казалось, что этот человек способен не только очень многому научить, но и вывести на новый духовный уровень.
Многих интересовало, можно ли с ним общаться после окончания курсов. Просили дать телефон (рабочий или домашний), а также адрес, куда ему писать письма.
По своей  малой тогда духовной опытности я тоже был захлёстнут ажиотажной волной "рукотворной" (то есть, искусственно, но весьма искусно им вызванной) влюблённости в нашего преподавателя. Разумеется, хотел записать его телефон и адресок. И после доброжелательного, но внимательно-цепкого взгляда, был удостоен визитной карточки.
Последовало уточнение, что карточки такие он раздаёт не часто. Но в данном случае преподаватель, мол, видит перед собой ученика с неординарными способностями. Считает, что наше сотрудничество вполне может быть продолжено в дальнейшем. А его координаты на карточке он просил посторонним не давать.
Нет, он не был дешёвым льстецом. Он был коварным и матёрым ловцом душ. Более того, он не гнался за количеством уловленых душ, хотя и это было делом не последним (ведь происходил и тут естественный отбор и отсев).
Разумеется, для него очень важным являлся духовный потенциал уловленной души. Но ещё важнее, и даже бесконечно важнее, котировалась здесь потенция преданности такой души учителю. Понятное дело, что истинно талантливые ученики - это редкость и дело весьма полезное.
Но беспредельно преданный, пусть и менее даровитый ученик - это великий клад, который стоит многих талантливых учеников, лишённых, однако, столь ценного и дефицитного дара: преданности.
Из преданного ученика можно вылепить всё (или почти всё!), что тебе нужно. А чем более талантлив ученик, тем более он стремится к самостоятельности.
Кажется, во время второй нашей беседы с ним я сказал ему, что мне бы хотелось стать его учеником.
Он посмотрел на меня и, вздохнув, проговорил с некоторой усталостью в голосе...

Продолжение следует.