Устами классика-2. Пародия

Даниил Сулес
Беседовали на злобу дня в одном дворе мастиф и ротвелер о достоинствах одной немецкой овчарки.

- А этот его дичайший гасконский акцент... Откуда вообще у арийца этот неописуемый и непереводимый диалект. А манеры???

-Да уж, Мусье, манеры выдают провинциала... Слышали, что он вчера наш гасконец арийского происхождения учинил??? Выполнил команду лежать... И перед кем... какая-то ободранная, нечёсанная, как будто из преисподни дворняжка... Он улёгся у её лап и пропел ей серенаду о том, что она самая прекрасная и неповторимая... И что слово дворняжка - происходит от слова - дворянка. Что аристократичней её, нет никого на всём белом свете. И самое ужасное, наши глупые жёнушки аплодируют этой ереси. В каком веке мы живём...

-Но самое необъяснимое... Его длиннющий нос! Как вообще этим дыроколищем можно хоть что-то вдыхать???

-Судари мои. Ну почему необъяснимое...
Здесь говорили что-то о носе??? Вам не нравится мой гасконский нос???
Ну-с??? Я жду... Что, любезные вы мои, засмущались? Ну что за слог? Что у вас в школе было по "В мире животных"??? "Дыроколище"... А более остроумные варианты у вас, господа, имеются??? Ну-с... Ещё есть варианты про мой нос??? Кстати,- о оскорблённой чести одной прекрасной знатной дамы... я в вас господа попаду  в конце посылки... Хоть по очереди, хоть как. А пока, дружелюбные вы мои... послушайте лекцию о других,  многочисленных остроумнейших достоинствах моего носа...