Навеяло 348

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением автора "Прозы" Лола Шаманская
"Неотправленное..."  http://proza.ru/2012/10/21/1134

Цитируется полностью:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"Я свой взгляд приручаю к твоим глазам
Навстречу миру.
Я себя приручаю к твоим словам
(Так мышка к сыру
Приучается  - коль в мышеловке он -
не больно нужен.)
Приучаю себя соблюдать закон,
Накрывшись стужей
Равнодушья. Тебе запрещаю — быть!
Прошу, не надо
В мои сны! Не пускаю! Хочу остыть,
Ну, хватит яда
Теплых рук. Я устала, болит в груди!..
Мне больно, правда!
Я себя раздвояю!.. Прошу, уйди!
Мне надо... в стадо..."                © Copyright: Лола Шаманская, 2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Попытка отклика:

Вдруг откроет чего-то Сезам - что, так сразу, навстречу?
Приучай хладнокровье к слезам - я тебе не перечу.
Это стадо мычит испокон - песню Сольвейг, всё ту же.
Принят в чтении третьем закон - о морозе и стуже.
И ни быть с ним никак, и ни есть - всё всегда соблюдая.    
Бережётся им смолоду честь - и всегда молодая.
Раздвоение вознаградит - коль тепло укрываем.
А оно всё сигналит в груди - равнодушным трамваем.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о