Убить Дракона!

Всеравно Разница
Предисловие:
Беседа в баре.

Привет, Вы кто?
Я? Я охотник.
А где трофеи?
Трофеи? Покажу потом!
Я буду ждать тот сладкий миг,
Что то,  не сказки от Матфея.

Ну-у  ожидая ты налей,
Что б проще было нам общаться.
Легко,   виски, водка, джин, бейлис?
Сначала пива, разогнаться.

Кого убили в жизни Вы
Охотясь ради удовольствия?
Один трофей из всей судьбы
Имеет вес  без  разглагольствия.

То был дракон в броне сомнений,
С огромными глазами страха,
В дремучих измах измерений,
В валюте, недрах, с шизофренией олигарха.

Дракон держал в когтищах сильных
Всего то  шар лишь голубой лазури,
Играя с ним движением ленивым
Он рушил страны, города рождая бури.

Выстрел - только один.
И в этом  смысл  мои друзья!
Дракон был бесом, ДЬЯВОЛОМ любим!
Дракон убит, трофей? Трофей тот  Я!

Послесловие:
По больше таких трофеев..