1 часть. 6 глава, начало нового дня

Валери Стейн
Как вы уже знаете, проснулась я на улице. Безумно болела голова. Оглядевшись вокруг, я увидела лишь ту же серую улицу. Машины, которую мама взяла напрокат на время этого отдыха, около дома не было, так что я осмелилась зайти в дом.
Мне нужна была вода. Срочно. Не могу сказать, что выпила вчера слишком много. Но без воды я погибала. Вспомнив, что в холодильнике стоят бутылочки с водой, я зашла на кухню и направилась в его сторону. Открывая дверцу холодильника, я обнаружила записку, написанную на клочке никому не нужной бумаги. Ее писала мама, ее размашистый, но красивый почерк сложно не узнать. "Мы на пляже, там же, где и вчера. Лучше тебе там появиться.", вот что там было написано.
Мне захотелось кричать. Так мне было обидно. Взяв бутылку воды, я сох всей силы хлопнула, закрывая, дверцей холодильника.
Почему она так со мной. Никто не идиален, но я не совершила ничего ужасного. Бррр, с такими родственниками скоро в психиатричку положат.
Тут мне пришла СМСка: "Доброе утро, оно же доброе?:D"
Я ответила:" ага, как же."
Это был незнакомый номер, точно не Тим, не родители, не Ева. Значит кто то из новых друзей. Невольно я улыбнулась. Пока никто не отвечал, я открыла бутылку и начала жадно пить.
Живительная влага попадала мне в горло и я думала, что несмогу остановиться. Но мой живот четко дал понять свои пределы.
"Мы сейчас заедем за тобой, собирайся!"
"Куда сегодня?"
Я выкинула из головы мамину записку. Я ей не кукла, которой можно вертеть, как хочешь. И я пойду, куда захочу. И это будет точно не сидение на пляже в компании предков.
"Ну, я, как главный, решил свозить вас всех на канал, покататься на катере и увидеть лотосы. Поедешь?"
Это. Был. Антон. Это правда был он, ведь он главный. Круто.
"Конечно поеду. Только.. Черт, у меня проблема."
В это момент я подумала. Что же будет, если мама выгонит меня из дома? Не нет, нельзя об этом даже думать!
"Какая?"
"После этой поездки мне будет негде жить"
"В смысле?"
Да в прямом, черт!
"Ну, я поругалась с мамой. Очень сильно поругалась"
"Ааа, ясно. Ну, поживешь с нами"
Здорово здорово. И удивительно. Сам Антон предложил с ними жить!
"Серьезно?"
"А почему нет?"
"Спасибо!"
"Мы почти приехали"
"А я готова:)"
Бииипбипбиииииииип!
Это они. С улыбкой на лице, несмотря на ссору с мамой, я вышла к друзьям...

От автора:
Я решила выкладывать понемногу(не целую главу) за раз. Поэтому после части и главы, идут ее временные рамки.
Потом я, когда напишу 6 главу до конца, каждую главу, т.е. 5 и 6, соединю. И получится 2 большие главы.
Делаю я это ради того, что бы вам было легче искать новый текст.
И да, пишите, пожалуйста, отзывы, они нужны мне. Если вам понравилось-здорово, если собираетесь раскритиковать- то тоже здорово, ведь это помогает.
Спасибо, что читаете меня.
Целую, обнимаю, Вал:*