12. Весна на Северном море

Александр Дворников
11 марта.

У Андрея день рождения. Кажется, 16 лет. Поздравляю, сын мой крестный! Уже паспорт можно получать. Свербит у меня, чтоб он фамилию поменял. Да видно он уже сам не захочет. Привык.
   
В этот день мы с Наташей подали в ЗАГС заявление. А перед этим с отцом свататься ездили. Хлеб на рушнике был, стол. Беседа. Чинно, благородно. Вове было 16 лет, как сейчас Андрею. Жил на квартире в Гомеле. Учился в речном училище. Ночевали мы у него с папой перед поездкой в Ригу.    

Начинается великий пост. Может мне дерзнуть? Попоститься. Умудриться. Слабо?

Отец как-то приснился, но снится не впрямую, а вскользь. Мы не говорим, лицом к лицу не сходимся, на втором плане как бы все происходит.
   
Витя в плохом положении, того и гляди выселят. Наташа помогает ему в чем-то. Но это все примочки, как у него с ногой? Какое запустение у него в доме, господи!   

12 марта

Я тут за доктора. Пришел Сергей-кок – голова болит. Дал ему цитромон и анальгин. И еще беллоид, спать не может. Голова часто у него болит после травмы. Дали ему по голове в свое время. Надо бы ему к врачу.
   
Стоит туман. Переход от зимы к весне.
   
Приснился прессинг от каких то лиц. В гараже разбитая машина.
   
Солнце над Северным морем. Все исполосовано белыми самолетными следами. По корме в виде огромного Андреевского флага. 3-4 самолета в разных направлениях торили путь свой в небесной голубизне.

Весна грядет. Спугнул парочку скворцов перед обедом на мостике.
   
На утреннем чае заспорили с Юрой: что считать действительной датой рождения Христа и вообще дат – по новому или старому стилю? Я за старый стою, он за новый. Опять спорили на эмоциях и повышенных тонах, ни пяди не отдавая своего смысла. Пока я не плюнул, почти буквально, и не ушел.