Плюшка

Дина Прокофьева
  По аллеям вокруг Патриаршего пруда детей катают на лошадях и пони.Одна лошадь привлекла
моё внимание своим грустным видом .Она обречённо брела,понурив голову.А в седле сидела маленькая девочка.Вряд ли лошади было тяжело.Просто, ей наверно было скучно.
Я подошла к девушке,которая водила лошадь."Очень грустная лошадь.Она устала,или старая?"-
-" Что вы,ей всего шесть лет и она ленивая.К тому же она беременная".
"Так ,может быть, она плохо себя чувствует?"
-"Да нет. Завтра уезжает отдыхать в деревню".
-"А какое прошлое у вашей питомицы?"
-"В каком смысле?"
-"Ну ,может быть,она принимала участие в скачках,бегах,или кроссе?И  её списали7"
-"Нет,я её привезла из деревни совсем молодую."
_"Это ваша собственная лошадь?"
"Да ,и у меня есть ещё лошади."
-"А можно я вам дам денег на корм,ведь сегодня мало работы?"
-"Лошади сами зарабатывают себе на жизнь"-был резкий ответ.
Я смутилась...."А как зовут вашу рыжую красавицу?"
-"Плюшка".-
"А где вы содержите лошадей?"
-"В конюшне."
"Наверно далеко от центра?"
-"Но у нас есть специальный транспорт."
Я ещё хотела поговорить о лошадях,очень любя их,но подошли желающие покататься , и я вынуждена была уйти.