Устроен Мир..

Вячеслав Розен 2
Устроен Мир в Гармонии полов,
Мужского, женского начал.
Со знаком плюс она идёт
В космос в значительном объёме.
Тот человек, что одинок,

Энергию сам не восполнит
Найти подругу нелегко,
Но есть подсказка от Меня,
Совет, касающийся вас,
Брак совершают в Небесах.

Слушайте внутренний свой голос.
В соблазны жизнь превращена.
Какая вам нужна жена?
Сам половину выбирал.
Если подсказку не берут,

То этот выбор был ошибкой.
Коль интересы предают,
Капкан Лукавый вам расставил.
В поле пониженных частот
Есть Князем Мира сам Лукавый.

Я вижу каждого из вас.
Мне ваши мысли на ладони.
Тайны открыты для Меня.
Молитву  вам Я приготовил.
Она инструкция для века.

Точней не скажешь человеку.
«Отче наш! Отец Небесный,
Я принимаю Веру Твою.
Она есть мой путь.
Я принимаю Каноны Твои вечные
С Любовью к Тебе и делам Твоим.
Господи! Прошу дать мне
Надежду на  спасение души моей
И даровать Мудрость Твою
Для жизни моей
На Земле и в Вечности. Аминь!

Сначала выучите текст,
И загляните внутрь себя.
Веры к себе важнее нет
Спасение – в Бога познанье.
Это ваш компас воплощений.

Близятся кванты превращений.
Спасают вас эти слова.
Вы – неотъемлемая часть
Моих Канонов и Вселенной.
Без Веры проживать нельзя.

Ответственность – это свобода,
Как путеводная стезя
Ваших Душ к Вечности и к Богу.
Эта молитва, как канал,
Новой энергии народов.