про вчера

Артём Кастл
    Утро было каким то пасмурным. Казалось , будто такая грустная , я бы сказал печальная погода , останется на весь день. И что весь день она будет мучить нас своим плохим , печальным  настроением.

       Я проснулся с мыслью , что день не будет таким уж веселым. Посмотрев в окно на улицу , я в этом убедился. Сначала , с спросонья казалось будто на самом деле хорошую погоду с солнышком взял в заложники плохой туман , желающий оставить многих людей без настроения. А если утром нет настроения , то и днем оно может не появиться. Ну , или в редких случаях. Сегодня день дежурства , следовательно я встаю минут на 20 или 30 раньше обычного. В общем не высыпаюсь 6 дней в неделю. Собравшись , я вышел из дома , стараясь не опоздать на дежурство.

       Меня отправили на лестницу , следовательно просмотр на все , что творилось на улице (в том числе и погоду) мне был обеспечен. Да , день был не из радостных , до определенного момента......

        Когда я думал , что день - полнейшее дерьмо , пришла она. Она поднималась по лестнице вместе с одним из одноклассников. Увидев меня , она улыбнулась. Я улыбнулся ей в ответ. Ее улыбка стала первой предпосылкой к тому , что день не такой уж и плохой.

       После школы , мы договорились погулять. Я очень хотел снова обнять ее , прижать к себе , и просто смотреть в ее серо-зеленые глаза , видя в них чувства ко мне , возможно это взаимные чувства к моим , кто знает. Но ее взгляд , он всегда мне радовался , она смотрела на меня , как на любимого , а возможно мне так кажется , потому что хочется чтобы так и было. Дома я переоделся , и отправился к ее парадке , меня ждали несколько часов , которые я проведу с ней , с моей любимой.

      Мы встретились , я обнял ее. Нужно было сходить в "Спорт Мастер" , нужно было кое что купить , затем в аптеку , и после мы могли гулять , где захотим. Мы просто ходили по уже обхоженным местам. За все время , что мы были вместе , мы обошли всю нашу станцию. Я обнимаю ее правой рукой , левой держу ее руку. Мы о чем то болтаем , бывали щекоточные атаки , к которым я уже кажется привык , то есть , они не действовали на меня так сильно , как действовали раньше , но все равно мне было приятно и весело.я смотрел в ее глаза , я влюблен в эти глаза , наполненные  чувствами , уверен , среди них была любовь , и так хочется , чтобы ко мне. Она называла меня лисом , а я ее зайкой. Вот такие вот имена у нас были , были они и раньше , когда мы были вместе. Но сейчас называть ее зайкой , не так как раньше ее называл. Нет , по другому это слово ассоциируется , в нем еще больше любви , любви , принадлежащей именно ей , нежели к кому то другому. Она все для меня , и все мои чувства к ней возросли.

     Мы гуляем там , где гуляли и в понедельник , и когда то раньше. Останавливаемся у светофора. Я обнимаю ее , и пока руки теплые , просовываю их ей через кофточку , я провожу руками по ее спине , по моей любимой спине , ведь она принадлежала ей. Вообще то , я был влюблен в каждую часть ее тела , и в саму хозяйку тела тоже. Она мне сказала:

- Только ты так можешь проводить.

Насколько я понял , это был комплимент.  Могу заметить , комплимент удался. Может быть внешне я этого и не показал , но внутри я был рад , что хоть что то могу делать только я. Не то , что другие неспособны погладить девушку по спине , просто я это делаю не так как все , хотя каждый делает это по разному , и приятно , что ей нравится так , как я провожу ей по спине.

          Мы стояли так недолго  , светофор подал зеленый свет , и нам пришлось пойти дальше , а так хочется остаться в этом моменте , хотя бы еще минут 5. Мы ходили в том же направлении , что и в понедельник , правда маршрут использовали другой. Дошли до кафе-бара "Эля" , расположенном в жилом доме. Я отлично помню эти места , мы не в первый раз здесь гуляем. Особенно хорошо я помню тот момент , когда она проводила своим носиком по моему , мы были похожи на лисов , которые такими действиями , как бы признаются друг другу в любви , или мне так кажется. Но главное , что мн очень понравилось такое новое движение , мне было приятно , и по ее улыбки я знал , что и ей нравилось это движение.

        Я обнимаю ее за талию , мы гуляем. Идем вперед , вышли к школе или гимназии , в которой она сдавала алгебру в июне , или в конце мая. Так же с этим местом у меня и другие приятные воспоминания: там я впервые смог поцеловать ее шею , и даже укусить. Но не больно кусал , правда потом оказалось , что след от моих кусании и поцелуев был. Спасибо вам клыки , недаром она меня вампиром когда то звала. Мы проходим эту гимназию , кажется будто у нас разные с ней воспоминания , но мы продолжаем путь , следовательно я освобождаюсь из рук ностальгии , и думаю о ней , думаю как бы ее поцеловать зная , что все мои коварные атаки не пройдут , что я поцелую ее в щечку вместо губ , в принципе и поцелуй в щечку тоже неплохо. Но я истосковался по ее губам.

        Мы идем к ее дому , в 7 с чем то ей надо быть дома , следовательно прогулка наша подходит к печальному концу. А конец этот в том , что мне нужно будет выпустить ее из объятии.

         Как ни странно , но мы вышли к тому месту , где все началось. Мы вышли к тому месту , после посещения которого , мы стали больше общаться и в будущем стали парой. Ностальгия нахлынула нас , обдавало старыми воспоминаниями о тех днях , когда мы еще были парой и выходили к этому зданию. Вернувшись в реальность , мы идем дальше , к ее дому. По дороге мы обмениваемся разными воспоминаниями о нашем совместном прошлом.

- Эх , вернуть бы те времена , или продолжить их , - думал я , обнимая ее и прижимая к себе.

       Мы подошли к ее дворам , скоро мне придется попрощаться с ней до завтра. Не хочу. Мы подошли к парадке , я изъявил желание проводить ее до лифта. И вот , мы стоим вместе , ждем лифт. Он приезжает , и она высвобождается из моих объятии. Заходит в лифт , нажимает на кнопку этажа , махает мне рукой. Двери закрываются - прогулка окончена. Надеваю наушники , иду домой.

- Как же я хочу быть с ней! - думал я , шагая к дому.

       Вскоре я оказался дома , сделал уроки , сел за компьютер , чтобы написать ей , одной моей.........