Незаменимые люди... ЕСТЬ!

Флер Делакур
Незаменимые люди...ЕСТЬ! Это - мама и ты. Те, кого не сотрут из жизни, памяти и мыслей ни время, ни другие люди. Можно какое-то время не видеться, не общаться, но даже спустя месяцы и даже годы, при совершенно случайной встрече все приглушённые чувства и эмоции проснутся вновь и вы почувствуете, что связь по-прежнему есть, что вы совершенно не чужие друг другу люди, а наоборот - такие "родные", такие "свои", как другим и не снилось, и вас по-прежнему тянет друг к другу.
Кстати, о снах. Ведь не зря ты мне тогда приснился! Именно благодаря тому сну, как знаку судьбы, мы смогли встретиться не смотря на все свои предрассудки и ранее сгоряча сказанные "никогда", "не стоит" и "больше не...". Ты и сейчас мне снишься. Я бы на тебя с нескрываемым удовольствием и не сходящей с лица улыбкой смотрела не то, что снами-ночами, но и всю жизнь. Каждое утро, просыпаясь рядом, пусть ты и отворачиваешься к стене; ночами обнимать тебя, замечая сквозь ресницы, что ты с лёгкой полуулыбкой наблюдаешь за мной; улыбаться губами, глазами и душой от каждого твоего прикосновения, каждого подмеченного намёка или брошенного многозначительного взгляда, адресованного и понятного лишь мне...
А я снова разорвала всё, что было, из-за одной лишь встречи. Всё то, на что строились большие серьёзные планы, то, на что возлагались большие надежды, так и не смогло себя оправдать и заменить тебя. Даже кольцо на пальце, от него, чужого, такое же, как и у него, с надписью "forever love", оказавшееся тоже лишь словами, а не правдой, не смогло меня остановить, как и тысячи его признаний в "любви" и идеализирования, порой даже чрезмерного, им меня.
Я отдам всё это с лёгкостью, променяю лишь на твоё присутствие рядом. И, знаешь, никого больше не ищу, хочу лишь к тебе и с тобой. Каждое моё утро после сна с твоим участием или нашего, хоть и незначительного разговора, начинается с улыбки и хорошего настроения. Я уже говорила, что, если ты будешь рядом, то я полюблю утро, просто за твоё присутствие в нём. Мне один день с тобой дороже года. Я отдам всю свою жизнь в твои руки за одно лишь так и не услышанное ещё от тебя, но по-прежнему мной ожидаемое: "Люблю".
Ты мой нетипичный, не поддающийся здравому смыслу, законам логики и понимания; такой сложный, но родной и незаменимый никем, нестираемый с карты моей жизни и, надеюсь, моей судьбы. Я по-прежнему верю в НАС и Наше будущее.
Я люблю тебя, чёрт возьми! И никакие пустые фантики, красивые не оправдываемые действиями слова или набитые баблом животы не заменят мне такого непонятного, сложного, но такого родного, моего, хоть и чужого, тебя. Я жду тебя уже 4,5 года, и, веришь? - выдержу ещё обещанные 2-3. Ты только приезжай навсегда... "с кольцом... от гранаты =)"