Встреча чувств

Даная Дан
Как-то, в одну из поездок в Израиль, находясь в аэропорту Бен-Гурион, в зале вылета, от нечего делать, прогуливалась между рядами кресел. В неспешном шаге, отвлекаясь жизнью аэровокзала, повстречала невысокого белокурого мальчишку с глазами ангела и улыбкой невинного ребенка. Он выглядел очень молодо, но отпечаток времени - многих прожитых лет - сохранился на его лице. Мужчина, больше похожий на мальчика-подростка, шел мне навстречу. В его любопытном взгляде отражалась и открытость детской души, и порочная страсть искушенного в любви - дамского угодника, разбившего немало женских сердец. Наши взгляды встретились и на какое-то время показалось - переполненного людьми зала нет - есть пространство сияющего божественного света и, в его струящихся потоках, мы одни. От него веяло родным и близким. Зов родной крови был силен и звал к себе. Распахнутые руки близкого незнакомца, казавшегося на тот момент воплощением бога любви, манили в объятия... Была ли то искусственная манипуляция с чувствами - этот мужчина действительно мог управлять энергиями любви - или вибрации наших полей были идентичны по частоте излучения, то мне было неведомо и остается загадкой по сей день, но тогда, попав под власть эроса, в приступе нахлынувших чувств, пожелала ответь взаимностью - покрывая нежное тело поцелуями, страстно желая, отдаться ему, сейчас, на глазах многочисленной толпы... Это мгновение запечатлелось в моем сознание и долгое время образ этого мальчика не покидал меня. Ничего не случилось: мое сердце было занято другим - моя душа принадлежала тому, кто, проводив меня, уехал домой, ожидая моего следующего приезда и новую встречу. Я прошла мимо и он, ангел-искуситель, растерянным взглядом долго смотрел мне в след.

Перебирая в памяти пережитые, но не забытые ощущения, из воспоминаний выплыл этот случай - милый мальчик и те божественные чувства, испытанные при встрече с ним. На какой-то миг перенеслась в прошлое  и вновь окунулась в волну восхитительных эмоций. Возможно, по воле небес в моей памяти сохранились те ощущения, чтобы по ним искала его. Может этот мальчик и был мой судьбой, настоящей любовью, и эта случайная встреча была даром Всевышнего...

Как это часто бывает: мы игнорируем знаки судьбы, обременяя себя ненужными условностями и обязательствами, упуская свое настоящее счастье. Наверное, каждый хранит в памяти незабываемые прекрасные ощущения и сожалеет об упущенной возможности наслаждаться ими вновь и вновь.


То был 1994 год, воспоминания писались спустя три года. Сейчас, по истечении девяти лет от тех событий, давняя запись воспринимается иначе, чем в годы сомнений в отношениях с другом, в последствии ставшим единственно значимым, непреходящей ценностью в моей жизни. Господь на все испытывает и на любовь тоже. Для понимания значимости чего-либо, не обязательно это терять. Понять насколько жизненно-ценно что-либо можно и через сердце - оно никогда не лжет. Все сомнения идут от ума и соблазна неизведанным. И случай с ангелоподобным мужчиной, с его обольстительной аурой, был ничем иным как искушением, породившим сомнение в истинности чувств к любимому.

Поистине пути Господни неисповедимы. И замысел Всевышнего не разгадать... Бывают тайны, которые лучше не открывать, дабы не быть соблазненным неизведанным за которым может и не быть ничего.

2013 год