10. Сон к 8 марта

Александр Дворников
5 марта.

Второй день занимаюсь письмами на Oil Rigs(нефтяные вышки). В Канаду и в Штаты. Хотя эти жлобы советовали и отослали на Шотландию. А ответ пришел из Норвегии со знаком минус.

Под лежачий камень вода не течет. Но с грустью пишу свой возраст –47 лет.
Там, в Overseas, на это в первую очередь смотрят. Заодно и английским занимаюсь, благо книжку завхватил: Как написать письмо по-английски.
   
С утра собирал по корме обрывки своих стихов: "...хорошо мотаться телу вокруг шеи с головой", выброшенных накануне за борт, но ветер поднял и разбросал мой мусор по судну.
   
Идем медленно. Ветер, волна усиливаются. Подкрепляем груз. Ожидается еще усиление ветра. И когда же Северное море успокоится? Нет, надо на танкера пребираться, что-то мне здесь не нравится.

6 марта.
      
Утро. Подходим к Гримсби.
    
Приснилась Малодуша. Дождь Идем цепочкой. Дядя Леша полный. Мы его приветствуем: папа сдержанно, я – обнимаю. Спрашиваю: Ну, как Там, здесь лучше? Дядя отвечает: Там лучше, но там еще не все ясно. Отпустили на побывку.
   
У ребят сны: Игоря – беременная кошка вчера, сегодня – самолет. Олег – в  майорской форме собрался грабить, Сергей – жениться. Сонник у Наташи заказать?
   
Был впервые в городе. Купил бинокль, сумку-ранец, персональный плейер, для Виталика все. Сумку мне. Отослал письма в Штаты и Канаду.
   
В каюте колотун. Печка моя пашет(не пышет жаром) на 45 градусов, на ходу – 50, благодаря теплу главного двигателя. А у меня батарея не фурычит.
   
Выгружаемся, ночью перешвартовывались.
   
Включил музыку, идет классика под шипение: шум моря, мелкий дождь на асфальт ложится.
   
Приснилась Алла Пугачева в постели. Я ей: «Я тебя не переваривал, а ты ничего баба.» Рядом Наташа, не реагирует. Потом я исчезаю, Наташа остается. К 8 марту сон.
   
Диктор обьявил скрипку с Мендельсоном.