Начало переписки

Карен Мелоян
    Начало переписки: 24 ноября 2010 г.
    25/11/2010 00:42
    Карен Мелоян

    Щё Маркел тебя торкнуло...жЪестью? Ты ведь не был у меня складе забытых  душ и абрикосов - и потом - жЪесть...Я , сдаю в утиль  и обмениваю её на космарики...на них покупаю новые старые забытые души  и бля...Душу их сук ! В душе! Там же в ванной их замачиваю и в шелупонь заворачиваю и уж потом отрываюсь и душегубствую  и злобствую  и на прищепах их ...гадин вывешиваю на холод собачий и вот  что интересно - жЪесть сама ко мне потом приходит...на коленях тварь ползёт...возвращается ко мне... значит  и рыдает и рыдает и прямо жЪестит не по-детски  и свирепствует ...жЪестеритствует падла...- включает жЪестотень индийского диско с элементами бурановских бабушек  на коньках и гамаке стоя на лыжах и с абрикосами  и с душами в минусовке начинает скакать по всему складу ...заворачивась в души, как в сари и соря жЪестяками в оргазмическом припадке в 10-д формате она крушит и сносит все мои тазики с урюком и варежками, ведра с абри-похамими и абри-манделой и абри-дорами и рвет на веревки с прищепленными к ним душами ...ох ох  ведрышки мои ведрышки...жеЪсть сука! и вроде алюминиевые  ан нет все равно  - жЪесть!

И(((- ПИШИ ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО Я ТЕБЕ ЕЩЕ ПРО ЖЪЕСТЬ РАССКАЖУ

Выберите смайлик