Поликлинака 38. Улица Кавалергардская, 26

Геннадий Багдасаров
               
                ОТ ЧЕГО СЛУЧАЮТСЯ ИНСУЛЬТЫ?

Что за глупый вопрос?! (Вопросом на вопрос, хотя я и не еврей))).

Возраст.
Это молодым все по фиг! (Как молоды мы были...) После сорока, будьте готовы ко всем неожиданностям. Столько всего в нашем прекрасном, сраном мире, что всего и не перечислить. Не буду, естественно, перечислять тут все возможности злого рока. Один перечень  заболеваний, займет не одну страницу. И вы думаете, что я вас пугаю, потому что не хочу, чтоб вы дочитали до конца? Как вы ошибаетесь! Да читайте, сколько хотите.
Тем более, что перечислять болезни я не буду. Самому страшно. Так... А на чем мы остановились? Вот-вот...это и есть одна из болезней. Склероз. Вспомнил! Почувствовал себя в критическом состоянии. Не в том, конечно, которое бывает у женщин. Позвонил участковому невропатологу. Приезжаю в поликлинику. Зима. Сдаю кожаное пальто в гардероб. И шерстяную вязаную шапочку, естественно. Собирался надеть лисью, мою любимую, да жена, упертая женщина, уговорила надеть вязаную. Невропатолог у меня чудесная женщина!
Проверила давление. Повышенное. Постучала молоточком по тощей коленочке, да так, что я тут же вспомнил клички давно умерших дворовых собак и кошек и даже имена любовниц столетней давности. Что-то для приличия нежно запихнула мне в рот. Чуть не проглотив, вовремя отрыгнут и странный металлический предмет со звоном покатился по полу.
- Ага...у Вас аллергия на блестящий металл, с сожалением констатировала заведующая неврологическим отделением Алиева Надежда Александровна. Да и голос Ваш мне не нравится. Чувствуется инсульт. Но это ничего. В морге все восстановится. И давление нормализуется и на голос Ваш никто внимания не будет обращать. Так что пока все идет хорошо, как говорил один мой пациент, падая с десятого этажа. Предложила мне провериться у специалистов мариининской больницы. Дала направление. Как думаете, куда я направился с этим направлением? Домой? Ошибаетесь, здоровые мои. В больницу? А кто вам сказал, что я болен?! Ах, да...В гардероб мне надо! Могли бы и подсказать. Подхожу. Несколько человек до и после меня. Подаю номерок. Беру кожаное пальто и жду.
- Мужчина, Вы что-то потеряли?
- Вы еще спрашиваете?! Я же сдавал пальто с лисьей шапкой! И демонстративно причесываю волосы.
- Да не было у Вас никакой шапки!
Сперли! Первое, что пришло мне на ум. И с подозрением стал рассматривать ожидающих в очереди.
- Что же такое, говорю гардеробщице. В чем теперь пойду?
Восьмидесятилетняя гардеробщица, привыкшая к инсультникам, ответила.
- Милок, а ты посмотри в пакете. Авось и найдется.
Сволочи-воруют, еще и издеваются. Но выхода другого не было. Ни на что не надеясь, сунул руку в пакет,и...Ни фига себе! Вязаная шапочка.
- А где лисья? Недоумеваю я?
Женщина сзади, видимо сталкивавшаяся со склеротиками, улыбаясь, спросила.
- Перед тем как подойти к гардеробу, на вас было одновременно надето два головных убора?
И тут меня осенило! Хотел же надеть лисью...Иду домой и недоумеваю. Ну хорошо, думаю.
Предположим я приехал надев на голову вязаную шапочку. А где тогда лисья? Спокойно, спокойно. Постараюсь рассуждать придерживаясь логики. Дома у меня две шапки. Так? Так.
Одна вязания, вторая лисья. Так? Так. Мог я надеть одновременно две шапки? Да нет де, придурок. Конечно нет. И какую шапку я надел? А ты погладь сейчас свою тупую голову и поймешь. Ага...вязаная. Но где же тогда лисья шапка?!