Мертвая школа 2. Неприкасаемые

Шокомелл
Сбежать. Сбежать подальше от этого суетного, неприветливого мира и спрятаться в закоулке памяти людей. Кануть в небытие, забыться, уснуть и никогда не просыпаться.

Ненавижу людей!
Спастись от них невозможно, убежать нереально. А я хотел исчезнуть. Как я не терплю мир, так и он не терпит меня. Я изгой. Просто изгой. Меня нет, моя душа давно умерла, а тело существует. Оно сильнее духа.

Небо покрылось тяжелыми дождевыми облаками. Для осени это естественно... Будет дождь. Снова. Дождь прекрасен. Спокойное, размеренное биение капель по асфальту успокаивал буйное сердце, давал возможность уснуть и забыть, что существую.
Люблю дождь...

Монотонный голос учителя, насмешки соседа с задней парты - все как обычно. Я смотрел на все еще зеленые, но уже поникшие листья березы. Как бы я тоже хотел стать деревом.

- Том! - недовольный голос учителя вывел меня из раздумий.
Я сонно посмотрел на женщину. Учителя тоже меня не любили. Сын убийцы, гены и все такое...
- Не спи, - вздохнула она. - Можешь не слушать, но хотя бы не спи. Иди умойся.
Я кивнул и тихо вышел из-за парты. Роза Валерьевна единственная, кто более или менее хорошо ко мне относится. Но взгляд ее был полон жалости. А мне ее жалость не нужна. Я свыкся с мыслью, что я изгой. А чтобы выжить изгою не нужны чувства. Он должен просто исчезнуть.
Холодная вода не привела меня в чувство. Я все еще спал. Хотя нет - находился где-то между реальностью и сном. Я не хотел просыпаться. Однако реальность позвала меня привычным способом.
Шрам на щеке засаднило. Вот черт! Рана еще не затянулась, а я совсем про нее забыл. Я вышел в поисках чего-то мягкого, чтобы аккуратно промокнуть хлорную воду. В коридоре стояли две девушки и спокойно говорили. Одна из них повернулась ко мне и удивленно наклонила светлую головку.
- Рану намочил? - спросила она.
Ой, точно! Я все еще держал руку на щеке. Раздраженная кожа покраснела и нещадно болела. Ох, только бы рана не открылась!
- Подожди-ка, - девушка нырнула в сумку, выуживая мягкий бархатный платочек и подскакивая ко мне. - Ну-ка, - она протянула ко мне руку.
Я отпрыгнул.
- Дай мне, - мягко сказал я, но голос хрипел. Точно, когда я последний раз говорил?
Она покачала головой и упрямо надулась.
- У парней руки корявые, ты только рану оцарапаешь! А у меня рука легкая, даже не почувствуешь.
Нет. К изгою нельзя прикасаться. Ты испачкаешься.
Наверное, у меня исказилось лицо потому, что девушка испуганно отпрыгнула от меня.
- Так больно? - сочувственно произнесла она, наклоняясь, чтобы поближе рассмотреть будущий шрам на всю щеку.
Подождите-ка! Сочувствие? Она мне сочувствует? Мне? Удивлению моему не было предела. Воспользовавшись моим замешательством, девчонка легко мазнула по щеке, оставив приятный холодок на коже. Я уставился на нее, потирая лицо.
Кто она такая?
- Легче?
Я отрывисто кивнул.
- А ты...
- Я Арина, - девушка задорно вздернула носик. - Висельникова. А ты кто? Я тебя тут впервые вижу.
Ну да. За два месяца в этой школе из класса я выходил только тогда, когда нужно было идти домой и сейчас.
- Том Алестер.
- Ааа, я помню! Ты из Америки ведь, да? Как, ужился в классе? А что с твоим голосом? Заболел?
Я просто кивал, не в силах отвечать на ее вопросы. Да и зачем ей что-то объяснять? Когда она узнает, что я классный изгой и сын убийцы, она отвернется, и больше не будет на ее губах блистать улыбка при виде меня. Она тоже человек. А я ненавижу людей. Да, именно. Нужно вернуться в класс. Срочно!
- Мне пора. Урок... - начал было я, но выражение ее лица изменилось.
- Значит, все плохо... - печально произнесла Арина. - Они тебя боятся, да?
Боятся? Это предположение ошарашило меня. Они сгнаивают меня, а не боятся.
- Они ненавидят.
От волнения голос охрип еще больше, но собеседница не обратила на это ровным счетом никакого внимания.
- Ну, конечно же! - девушка с негодованием всплеснула руками, чуть не заехав мне по носу. - Нетушки! Они тебя боятся! Это такая защита у людей. Дурацкий инстинкт, да?
Как все быстро она поняла... Интересно, на сколько ее хватит? Когда она уйдет?.. Не стоит надеяться на человека. Она тоже уйдет. Рано или поздно.
А Арина тем временем продолжала возмущенно рассуждать.
- О! - резко пискнула она, и я чуть не подпрыгнул. - А слышал, что в этой школе издавна существовал интересный обычай?
Я никогда историями этой школы не интересовался. Как будто делать мне больше нечего. Хотя... Делать и правда было нечего.
- Нет.
- Так вот. В нашей школе должна быть Королева, - довольная своими идеями, девушка обернулась и разочарованно вздохнула. - Кира смылась, - доложила она.
Ее собеседница? Она уже давно ушла, равнодушно посмотрев на меня.
- Не боись! - весело подмигнула Арина. - Я все устрою! - она рванула с места, но тут резко остановилась, покачнувшись. - И кстати, не загоняйся ты по изгоям. Уже скоро тебе будут с уважением пожимать руку пацаны, а девушки игриво подмигивать! И это, зайди в медпункт на перемене. Там тебе рану обработают, а то заполучишь заражение крови, - девушка широко улыбнулась. - Удачки!
И унеслась вниз по лестнице.
Я тяжело вздохнул, но вздох получился радостным. Может быть, что-нибудь изменится и наступит конец угнетающим меня серым будням, на что я очень надеялся.



Наверное, я действительно глуп. Очень глуп. Я ей поверил! Эта Арина. Скорее всего она пошутила. От нее не было никаких вестей. Так скоро... Жаль. Мне было тепло рядом с ней, пусть и всего десять минут.
Я снова впал в полусонное состояние. Перемена. Одноклассники гудели о предстоящих выходных: девчонки - о совместном походе в караоке, парни о состязании и какой-то стрелке... Русский язык очень богат, и я не всегда понимаю, о чем идет речь. Спокойствие и серость нарушил маленький паренек-футболист, мой сосел по парте. Он редко бывает в школе из-за многочисленных выигрышных соревнований, да и за оценки он не волнуется. Тренеры сулили ему прекрасное будущее в спорте и многие спортивные колледжи принимали того с распростертыми объятиями. Я не был ему противен, но и симпатичен тоже не был. Спортсмен общался только с тренером и командой, а я был просто частью его повседневности.
- Вы не поверите! - возбужденно начал он. - Там такое творится!
- Что?
- Обычай приветствия Королевой школы, к чьей коже ни разу не прикоснулся парень!
- Ээээ?! Такие еще есть?
- Нашли! Помните черноволосую красотку из параллельного класса? Так вот она будет Королевой!
- Охренеть...
- Ага! Она, оказывается, боевая девка. Вчера на физ-ре мяч гоняли с пацанами, ну и чуть в лоб ей не заехали... А она его на лету поймала и так его подала, что мяч пока летел, сдулся! Это ж какую силищу ног надо иметь! Эх, была б она парнем, - Дима мечтательно прикрыл глаза, но тут же тряхнул головой, чтобы привести в порядок мысли. - Кого же она приветствовать будет? Пожав кому-то руку, она станет его покровителем. Эх, вот бы узнать силу ее рук...
Не про Королеву ли говорила тогда Арина? Я совсем запутался.
Церемония приветствия стала темой дня. Все только и говорили о коронации Королевы, ее платье, короне, туфлях...
- У нее бледная кожа и шикарные черные волосы. Ярко-красное платье в пол, дымчатый макияж и она будет неотразима! - девчонки наперебой обсуждали "нетронутую смрадом" будущую Королеву.
И что в этом такого... необычного? Традиция самая простая. Ну, пожмет она кому-нибудь руку, ну похлопают ей... В чем смысл? Я недоуменно смотрел на испещренную едкими записями в мой адрес парту.
Когда прозвенел звонок, я решил поговорить с Димой. Попытка - не пытка, авось получится!
- Дим, - начал я, и сосед ошарашено повернулся ко мне.
- Заговорил! - прошептал он, а потом хихикнул.
Я тяжело вздохнул.
- Не расскажешь мне про эту коронацию? - тихо прошептал я.
- Ммм, - сосед нерешительно посмотрел на меня и качнул головой.
Что ж, я хотя бы попытался...
Но вдруг на мою половину парты лег небрежно оторванный листок из тетради, на котором было написано: "Знаешь, если кто-то увидит, что я с тобой разговариваю, то меня седят. Но я могу написать."
Я взял ручку и добавил незамысловатое: "Please!"*
Листок скользнул к Димке, и тот, делая вид, что записывает конспект урока, настрочил мне: Выявляют самую красивую, умную и неприступную девушку, у которой не было никаких связей с мальчиками из этой школы и на данный момент нет никаких отношений. Она олицетворяет идеал. Та, что станет Королевой, будет очень популярной среди парней, а тот, кому она подаст руку, станет ее фаворитом.
Кстати, зачем тебе это? Извини, но вряд ли она подаст тебе руку..."
"Да, я понимаю. Thank you very much!"**
Дима вздохнул и смял бумажку.
- Я тебе ничего не говорил!
Я кивнул.
Интересно... И как же рука какой-то девчонки поможет мне что-то изменить?

Следующий урок я решил прогулять и поваляться на крыше. Сейчас все идут в столовую, а мне туда лучше не соваться...
- Ну, вот! И тут занято! Это мое место, где ты взял ключи? - послышался капризный голосок.
Обернувшись, я увидел улыбающееся личико Арины.
- Прости, - произнес я, поднимаясь.
Надо же...
- Эй-ей! Я же пошутила, - она усадила меня обратно. - Да и не мое это место. Это я так, ляпнула первое, что в голову пришло... Я тебя искала.
- Зачем?
- Все еще ни с кем не разговариваешь? - она грустно улыбнулась. - Голос хрипит жутко. У меня хорошие новости.
- Про Королеву?
- Эээ!? Ты уже знаешь?
- Все только об этом и говорят.
- Ууу, печально. А я хотела все тебе сама рассказать!
- От тебя не было никаких вестей, пришлось узнавать все самому.
- Прости! Просто пока все с директором согласовали, пока Киру уговорили... Кира, эта черная бестия, не желала становиться никакой Королевой, даже ради меня. "Хватит придуриваться, глупая Тенши! И без тебя дел невпроворот, а ты со своим идиотизмом достала уже. Иди поработай!" - грозно цитировала Арина новую Королеву. - Но я ее уломала, - девушка расплылась в улыбке. - Главное, чтобы тебя на изгоях не переклинило и ты с гордым лицом ответил на ее рукопожатие, ясно? А то смотреть на тебя уже страшно, как якудза*** в России, чес-слово!
Я хмыкнул. Вот же ж ненормальная девчонка!
- О, кстати, - Аринка заглянула в сумку и выудила оттуда два горячих пирожка. - На. Такой тощий, аж жуть. И почему в медпункт не сходил, а?
Я пожал плечами, с благодарностью забирая пирожки. Ну, забыл, с кем не бывает?
- Вот балбес! Пошли, глупота ты иностранная, сама обработаю.
Я замотал головой. Нет, не хочу никуда идти!
- Пойдем! - жестко сказала девушка, поднимаясь. От смены интонации я чуть не поперхнулся. Арина это заметила и еле заметно захихикала. - А то пирожки отберу.
В любом другом случае я бы просто выкинул ее угощение с крыши. Но девушка не хотела меня как-то унизить. Она просто хотела помочь.
Поупрямившись еще пару минут, я встал и побрел за заботливой подругой. Ох, повезло мне с ней.

***


- Ну, вот, допрыгался! - Арина обеспокоенно рассматривала мое лицо.
Пальцы ее были холодными, а из-за этого легкие касания были очень приятными. Я и не заметил, что довольно улыбаюсь.
- Ты чего лыбишься, как кот на солнышке? Рана твоя загноилась! Не хочешь к врачу обратиться?
Я помотал головой.
- Почему?
- Не хочу, - ответил я. - А как мне поможет твоя Королева?
- Как грубо. Между прочим, она своя собственная! - Аринка задумалась. - Это своеобразное прощение грехов. Пользуясь своей ипостасью "идеальной девушки", Кира "очистит" тебя "от грехов и прочей грязи", - девчонка закатила глаза, а щеку вдруг резко защипало.
Я зашипел.
- Тихо, тихо, - девушка удерживала меня за воротник, продолжая мучить мою рану. - Дезинфекция. Терпи, казак, атаманом будешь!
Когда я уже перестал чувствовать не только боль, но и щеку, мучительница наконец-таки отпустила меня. Я пронзил ее ненавидящим взглядом.
- Что? - она невинно склонила головку. - Надо было сразу идти к врачу! Зато я убрала весь гной. Осталось только перевязать. Не отходи! Бинтом будет не больно... Эй! Стоять!
Я вышел из медпункта, играя с ней. Когда в последний раз мне было так легко?
Но предчувствие подсказывало, что недолго продлится эта идиллия. Назревало что-то невероятное.
________________________________________________________
*(англ.) Пожалуйста!
** (англ.) Большое спасибо!
*** мафия в Японии



Школа ожила. Никогда еще здесь не было так шумно. Девчонки сновали туда-сюда, в поисках чего-то, парни спорили о том, кому достанется церемониальное посвящение в королевские фавориты. Я не был ни красавчиком, ни спортсменом, поэтому обо мне никто даже не вспомнил. Хотя, в Америке я занимался айкидо. Но здесь, в России, в маленьком, но чистом городе Пензе, об этом никто не знает. И никогда не узнают!
Уроков, видимо, не будет. Все ребята были заняты подготовкой зала к торжественной коронации невинной, но боевой Киры. Честно говоря, я даже не знаю, видел ли я ее когда-нибудь? Знаю только, что она подруга Арины. Саму Арину видно не было. Наверное, помогает Кире с платьем. Боже, девочки!...
Я осмотрел школу, решил, что нечего мне там делать, и поднялся на крышу. Замок давно прогнил, и кроме меня никто об этом не знал. Ах да, вездесущая Аринка. Она знала. Я улыбнулся от одной только мысли о ней. Вот и зачем ей это все? Церемония эта, посвящение... Неужели, и правда получится?
Честно говоря, в успех этой затеи я не верил. Вдруг Киру, которая выберет меня, посчитают ненормальной зачморят так же, как и меня? Я не хочу этого. Может будет лучше, если все останется по-прежнему? Я снова растворюсь во времени, погружаясь в глубокий, долгий полусон.
- Не смей зацикливаться на изгоях! - прошипел голос над ухом. - Сколько тебе раз говорить? Все получится! Ясно? ВСЕ получится! Должно... Нет! Обязано!
Я повернул голову. Арина стояла с большим букетом лилий, не зная, куда его запихнуть. Поэтому вручила его мне.
- И зачем мне это?
Девушка пожала плечами.
- Хочешь - выкинь, хочешь - съешь. А можешь подарить их Кире, - она загадочно прищурилась.
- Кире?
- Ага. Она ж ведь Королева, а ты станешь ее фаворитом. Вот и подари ей цветы. Все девчонки подумают, что ты романтичен, и тогда вечером жди звонков. Кстати, - Аринка картинно опечалилась. - Если ты станешь популярным, ты ведь меня не забудешь? И только посмей в Киру влюбиться! Я тебя взглядом закопаю! - девушка ревниво вздернула носик и захохотала. - Шучу, шучу!
Я отстраненно осмотрил цветы. А некто надоедливое вруг шандарахнуло меня сумкой по макушке.
- Ай!
- Не спать! Сегодня нельзя! Проснись и пой, салага! Твой выход должен быть безупречен, так что взбодрись и только посмей провалить посвящение. Сгною у травмотолога! - она со смехом покосилась на мою щеку.
Мучительница! Я улыбнулся.
- Ну вот! А то как вурдалак - худой, бледный и мрачный. Кстати, хочешь пирожок? - и, не дожидаясь ответа, вытащила из сумки угощение.
- Спасибо!
- Да не за что! Ладно, я побежала. Еще очень много дел, а ты набирайся сил! И вот еще, - девушка покопалась в кармане и достала оттуда аккуратно исписанный лист бумаги. - Уверена, никто тебя не посвятил в подробности. После того, как Кира подаст тебе руку, ты должен покаянно преклонить перед ней колени и почитать клятву верности. Это текст. Она примет клятву и позовет тебя за собой. Тогда преподнесешь ей дар, - Аринка покосилась на лилии. - И смиренно пойдешь за своей покровительницей.
Я кивнул. Ладно, буду сидеть и ничего не делать. Посвящение, так посвящение.

***


Из-за туч выглянуло сонное солнце, не желая освещать мое бледное, перевязанное бинтом лицо. Не сказать, что я ждал этого события с каким-то нетерпением. Душу терзало тревожное предчувствие. Но что может случиться? Наверное, паранойя. Нет, правда? Все хорошо! Я качнул головой, чтобы прогнать тревогу прочь.
Арина обещала, что этот традиционный праздник поможет мне вернуться к обычной жизни школьника, и избавиться от мысли, что я изгой. Хаха, если она узнает, сто я снова думаю об этом, она меня "сгноит у травмотолога". Я улыбнулся, подставляя лицо солнцу. Улыбаться! Идти с улыбкой!

Блаженная дремота застала меня в самый неподходящий момент.
- Хватит спать! Коронация уже началась! - негодовала Арина. - Поторапливайся, не то Кира взбесится! - девушка передернулась.- Мы же только для тебя все это затеяли! Руки в ноги, живо!
Я привстал. Крыша была полностью освещена ярким светом. Проспал.
- Иду, иду...
- А голос все хрипит, - Аринка задумчиво нахмурилась. - Секундочку!
И выбежала с крыши. Я побрел вслед за ней, на ходу подбирая цветы.
Школьный двор стал неузнаваем. Широкие ленты перекрывали асфальтированную дорогу, усыпанную листьями березы. В конце дороги стоял стол с увесистой и тяжелой на вид короной.
- Сейчас выйдет! Интересно, какое у нее платье?
Мне тоже было интересно, какая из себя моя Королева. Главные ворота распахнулись, и я замер в ожидании. Это была та девушка, с которой тогда говорила Арина! Черные, блестящие волосы, пронзающие насквозь яркие глаза. Она была прекрасна... Действительно прекрасна! Никаких вызывающих платий или макияжа - чистая, нетронутая цивилизацией красота и аккуратная школьная форма. В самом деле - идеал!
Клятва ее была коротка, четка и громка. После она пошла по огороженной дороге, не обращая внимания на обожающие взгляды парней. Остановившись около меня, Кира с непроницаемым лицом подала мне руку. По толпе прошелся пораженный вздох... Еще бы! Кто же мог догадаться, что изгою перепадет прикоснуться к церемониальной Королеве.
Я коротко вздохнул и встал на одно колено, поднимая ладонь. Но традицию нарушило одно происшествие, которое изменило все мое существование. Кто же знал, что только коснувшись руки Киры, мой мир перевернется, и больше никогда не вернутся прежние деньки... Вот уж не думал, что буду по ним скучать!