Фигли-мигли по телефону

Клименко Галина
Разбудил телефонный звонок. И как я забыл его отключить, когда спать ложился, в пять утра? Башка трещит, а тут ещё и номер незнакомый. Какому пингвину не спится в два часа дня? Ели дотягиваюсь до телефона:

-   Алле.

-   Привет!  -  слышу.

-   Привет.  -  отвечаю, но не узнаю.

-   Ну чё, как сам? Рассказывай!

-   Да так,  -  говорю, -  по-тихому.
 
Во попадос... Голос, вроде знакомый, но не могу врубиться, кто такой, а спросить стыдно.

-   Понятно. Значит, сам по-тихому, а как вообще живём-можем?

-   Да живём хорошо,  -  говорю,  -  но не можем!

-   Выходит, плохо?

-   Как раз выходит хорошо, а вот доходит плохо.

-   А я и вижу, прибурел малость. Звонить не хочешь, зазнался?

-   Да ты чё, братишка, я, что ли? Нашёл зазнайку! Ну бывает, да, движения там, ну чтоб зазнаться - ни в жизнь!

Сам лихорадочно думаю, чтоб такое спросить, дабы вычислить этого засекреченного мистера "Икс"?!
 
-  Ты, как там?  -  спрашиваю,  -  Не хвораешь, не дай тебе Господи? Чем занимаешься? Где и с кем тусуешься, в последнюю неделю?

-   Я-то? Всё нормалёк, не переживай. И чё мы всё обо мне да обо мне? Как будто поговорить больше не о чем... Слушай, ты, по ходу меня не узнал? Ну ты красавчик! Я тебе этого никогда не прощу! Тоже, по ходу.

-   Кто, я не узнал? Ну ты, в натуре загнул! Я чё, по-твоему, тушканчик тупорылый, который корешей своих не помнит?
 
Зачем, думаю, рисанулся? А вдруг сейчас спросит: "Ну и кто я?"

-   Извини, братишка!  -  послышалось на том конце,  -  А то я и правда о тебе плохое подумал. Короче, проехали. Лучше скажи, когда встретимся опять все вместе?

Ну, думаю, наконец-то узнаю, что ты за фрукт.

-   Да хоть сейчас!  -  заорал я. - Только пацанам брякну и всё будет на мази.

-   Вот и отличненько! Приезжайте ко мне. Ваша водка, моя закуска.

Зашибись! Только бы ещё знать, куда ехать?

-   Слушай, я чё-то тут вспомнил, как раз сегодня я не могу.

-   Тогда давай завтра.

-   И завтра тоже. У меня дел дня на два - на три.

-   Хорошо. Пусть это будет четверг!

-   Даёшь, четверг... В этот день я бате обещал помочь. И что, так обязательно к тебе ехать? Давай встретимся в какой-нибудь кафешке?

-   Не вопрос. А когда ты сможешь?

-   Да хоть сейчас.

-   Братишка, а твои дела?

-   Какие дела?

-   Послушай, братан, я про себя точно знаю, что местами больной на голову, но не на всю же?

И тут я понял, что попался. Возникла неловкая пауза...

-   Ты всё ещё на проводе?  -  спросил он.

Ему хорошо, а в моей голове ни одной мысли. Откуда он только взялся со своим звонком?

Слышу:
 
-  Ладно, корефан, не парься. Я тебя в жизни никогда не видел и слышу в первый раз. Просто мне скучно, набрал наугад номер, вот и поговорили.

Тут меня как прорвало: 
 
-   Ну ты урод! Встречу - убью!

-   А чё, это реально. Если ты тоже живёшь на Сахалине и кулаком разбиваешь кирпичную стену. Кстати, даю бесплатные уроки...
 
Поржал и отключился.

Уроки он, сука, бесплатные даёт... Я их тоже даю. 2 августа. Как в фонтан занырнуть и полкирпича зубами откусить. И как после трёх литров не спутать пустую бутылку с полной. Не в башке дело. Напиток жалко.
И всё-таки я расстроился. От падла... Пользуется тем, что я его адреса не знаю. А иначе б... для бешеного тамбовца, Сахалин  -  это не кросс!