Восемь жизней

Александра Милованцева
Хорошо быть белой и пушистой. То есть блондинкой.

Наша встреча была случайной, это была любовь с первого взгляда. Моя сестра не захотела даже знакомиться с ним, но я с ним поладила. Мы заглянули друг другу в глаза и решили быть вместе.

Я сменила свою лачугу, которую делила с мамой, сестрами и братом на вполне приличную трешку в центре москвы. У меня ванная с окном, все как я мечтала. В окно видны большие красивые дома и зеленый парк. 

Я встречаю его, когда он приходит с работы. Я люблю тихие душевные вечера у камина рядом с ним. Гурманский ужин при свечах. Он рассказывает мне о самом своем сокровенном. А иногда не нужно слов. Только он и я. Нежность.

И все-таки я немного скучаю по своим. Как там моя рыжая сестричка? Мне вспоминается, как мы бежим с ней по залитой солнцем поляне. Нам тоже было не нужно слов. Помню как мама звала нас обедать. Да, обед был не такой изысканный, но сколько было тепла и заботы. И свободы.

Я узнала о жизни много нового. Я люблю цветы. Я хотела устроить на подоконнике небольшой огородик, но он был резко против. Мы не общались почти сутки и спали в разных комнатах. Наверное именно тогда я задалась вопросом о ценности свободы. Мы потом много вздорили с ним об этом. Мне не разрешается играть на компьютере. Мне нельзя гулять в парке с друзьями. Он не хочет, чтобы я имела детей…

Постепенно все мои занятия стали мне казаться бессмысленными. Вся эта суета с одеждой, с ботинками, туфлями стала казаться однообразной и малозначительной. Зачем все это? Чья это территория? Кто здесь хозяин? Что такое свобода, что там за окном?

В какой-то момент вопрос территории встал особенно остро. После очередной ссоры я вылетела в окно третьего этажа с видом на Москву.

Я встала и пошла. Хорошо, что я родилась кошкой. Белой и пушистой. У меня еще восемь жизней.