В поисках пристанища

Екатерина Привольнева
Сегодня моя дочь вернулась из школы и с порога заявила:
- Мама, а ты знаешь, что инопланетяне существуют. Их следы видели космонавты на планете, неподалеку от нашей. Я забыла название.
Я еле сдерживая смех ответила:
- Родная, это неправда. Отсюда туда пока никто не летал. Еще не научились строить такие корабли, которые могли бы позволить человеку вырваться за пределы орбиты планеты. Все остальное выдумки прессы.
- Но нам учительница сказала. - не унималась она, - И это еще не все. У нас в стране тоже однажды нашли инопланетянина, убитого. Люди узнали, что он инопланетянин и убили.
Я молчала. Но про себя ругалась на чем свет стоит. Ну зачем вдалбливать детям в голову такие вещи!
- А еще, - продолжала моя упрямая дочь, - скоро светило погаснет и наступит конец света. Брр...
Это уже ни в какие ворота не лезет. Дочь смотрела на меня испуганно. Она ждала, что же я скажу. Но я крепко сжав губы, продолжала собирать вещи.
- Мы уезжаем? - удивленно спросило мое горячо любимое дитя, наконец заметив, чем я занимаюсь.
- Да, - коротко ответила я. - Нам пора.
- Пора? куда? - ее глаза расширились.
Как объяснить семилетнему ребенку, куда мы собираемся, особенно после того, что им наговорили в школе! Она и так чересчур возбуждена.
- Мне не хотелось бы встретить инопланетянина. - дочка передернула худыми плечиками. - Они все страшные, синие, с огромными глазами и зубами. А еще у них нет носа.
- Это вам тоже учительница сказала? - моему возмущению не было предела.
- Нет, - покачала головой она, - это я по телевизору видела. Была специальная передача и там рассказывали.
О господи. Я схватилась за голову.
- Так, родная, хватит. Все это неправда. Иди лучше собирайся.
- Нет. - она и не думала отступать. - Сначала скажи, куда мы так срочно едем. И где папа?
- Папа скоро будет. И сам тебе все расскажет. Иди .
Она потопталась у входа в спальню еще несколько секунд и уныло поплелась в свою комнату, понимая, что от меня ничего не добиться.
Я присела на уголок кровати и вздохнула. Ну вот что, что теперь делать ?! Как объяснить ей, что мы улетаем отсюда? Что мы и есть эти самые инопланетяне, посланные сюда для наблюдения. Но светило, и правда, на грани смерти, и теперь нужно срочно убираться с гибнущей планеты. Наш космический корбаль был до отказа наполнен экземплярами животного и растительного мира, как предписано правилами. Чтобы, как говорилось в этих самых правилах, сохранить...
Мои размышления были прерваны голосом мужа, раздавшимся в коридоре как-то очень неожиданно. Я слегка подпрыгнула. Через секунду в дверях появилась его косматая голова.
- Дорогая, Все готово. - он обвел взглядом комнату. - как? Ты еще не собралась?! - его голос был слегка раздраженным.
Я не выдержала и разрыдалась.
- Я никуда не полечу.
- Что значит не полечу?
- То и значит. Мы набрали всякой ерунды. А тут погибнут люди. Мы могли бы принять на борт около трехсот человек, а вместо этого ...
- Начинается,- в его глазах блеснули ледяные искорки. - И когда ты это придумала?
- Понимаешь, наша дочь пришла из школы и начала рассказывать об инопланетянах и всяком таком. Что светило умирает. Местные жители подозревают неладное.
- Но мы же не можем...
- Почему не можем? Давай освободим корабль и возьмем с собой столько людей, сколько поместится. И сообщим остальным, чтобы сделали то же самое.
- Но это нарушение приказа!
- Плевала я на приказы! - я поджала губы и сверкнула глазами. - Иначе я не полечу.
- Хорошо, допустим, мы сделаем то, что ты сказала. А если нас не пустят на нашу планету? Ты об этом подумала? Указания были более, чем четкими. Никаких людей. У нас и так перенаселение.
Я не знала, что возразить, поэтому некоторое время не отвечала, но потом пришло озарение и я выпалила:
- Значит, - мой голос звучал твердо. - Мы полетим куда-нибудь в другое место.
- Ты с ума сошла! - муж был в ярости, - в какое другое место?! Планет, пригодных для жилья почти не осталось. Наша планета тоже близка к концу. Ты помнишь вообще, с какой целью мы сюда прилетели? - я кивнула. Он удовлетворенно улыбнулся и продолжал - Вот. Переселиться сюда. Теперь летим назад несолоно хлебавши. А ты еще придумываешь всякую ерунду. Собирайся. Нам надо спешить.
- Папа, - раздался за спиной мужа голосок нашей дочери, - скажи маме, что на какой-то там планете видели следы инопланетян. Она мне не верит. Я боюсь, вдруг они явятся сюда и съедят нас. И моих друзей. И мою любимую учительницу? Это они испортили наше светило?- В ее удивительный бездонных как океан глазах, сверкнули молнии.
Главное ее не расстраивать и не злить. Иначе...Она и дом может разнести.
Я подошла и обняла дочь за плечи, пытаясь успокоить.
Мой благоверный смотрел сквозь нас невидящим взглядом. Я прекрасно знала, о чем он думает. Читать мысли было моей отличительной особенностью. А может, она права, крутилось в его голове. Какой смысл возвращаться? Там доживать или здесь, один черт. Уж лучше рвануть куда-нибудь в космос наугад, может быть, Вселенная сжалится над ними и приведет к планете, на которой можно жить? И он решился.
- Все. Иду разгружать корабль. Составь списки тех, кого мы возьмем с собой. И оповести остальных из группы, пусть сделают то же самое.
Я увела малышку в ее комнату, где предложила увлекательную игру : искать вещи, припрятанные мной заблаговременно, и складывать их в чемодан, затем вернулась в спальню и сосредоточилась на передаче мысли. В том, что они поступят так, как нам нужно, я ни секунды не сомневалась. Мой муж был командиром группы и все ему безоговорочно подчинялись. А если даже это и не совсем так, то я подкорректирую. Внушу им, так сказать. Как незадолго до этого внушила мужу. И дочери. А что?  Иногда приходится пользоваться запрещенными приемами. Такова жизнь. Никаких угрызений совести я по этому поводу не испытывала.
Через несколько дней в небо взмыли десятки наших космических кораблей, сделали прощальный круг по орбите оранжевой планеты, с которой лично у меня было связано столько хороших воспоминаний, что я с трудом сдерживала слезы, гордо проследовали мимо яркозеленого светила и исчезли в темноте космоса в поисках нового пристанища. Мы обязательно найдем его. Об этом я совершенно не волновалась, потому что без труда могла предвидеть будущее. Мы создадим могущественную империю. И правительницей ее стану я. Клеопатра.