***

Джеффи Маклайдер
Мне пришло сообщение. Долгожданное сообщение от тебя. И вот этот звук сообщения в вконтакте лелеет мой слух. Я открыл его. Ты написала мне, что нам стоит расстатьсь. Написала, что возрас тебе мешает. "Но разница всего лишь 5 лет" - подумал я. Написала, что так будет лучше для нас обоих.
Но мне хорошо. С тобой. Сейчас. А если уйдешь лучше не будет. Я знаю.
Я ничего не ответил и поплелся в магазин за сигаретами. Ты не любила когда я курю. Я вышел из дома не вязи телефона и оставив входную дверь открытой. Мне было все равно. Я думал о тебе. О том что не смог удержать тебя.
Прийдя домой я как обычно сел за ноутбук. Зашел по привычке в контакт и по тянулся за телефоном. Хотел позвонить тебе. Но разблокировав свой смартфон увидел кучу пропущенных звонков от тебя. Я удивился. Вот загрузилась моя страница. Ты писала:
-Я хочу быть с тобой, но родители против.
-Я не могу жить без тебя.
-Ты мое все.
-Я хочу верить в то, что ты простить меня за то, что я написала.
-Я не хотела разбивать тебе сердце.
-Я люблю тебя.
Я вскочил, обулся и отправился к ней. Я знал, что ее родителей нет дома. У ее двери я был уже через 10 минут. К моему удивлению она оказалась открытой. Я вошел. Она дома. Но зачем она открыла дверь? Пошел к ней в комнату, ее нет. И тут до меня доходит звук льющейся воды. Я побежал в ванну. То что я увидел шокировало меня. Моя девочка лежала в ванной, в том платье в котором она впервые пошла со мной на свидание. Она порезала себе вены! Я быстро выключил воду, взял ее на руки и положил ее на кровать. Я был в панике. "Рана еще не затянулась, надо ее перевязать." - только это было в моей голове. Я рванул на кухню искать бинты. Я их нашел. И чуть ли не полетел к ней, быстро перевязал рану и переодел ее. Через час она очнулась. Я так был счастлив! Она была удивленная, что я вернулся после того, что она написала. Она начала говорить, что была не права, просила прощения. А я просто сказал, что люблю ее и поцеловал в губы. Она была счастлива, я прочитал это по ее глазам. Ангел мой решил написать родителям записку, что она уезжает от них. За пол-часа собрала вещи и мы поехали ко мне. Нам постоянно звонили ее родители. И тут мне пришла идея уехать в другой город. Она была согласна. Я так же быстро собрал вещи, вызвал такси и мы отправились на железнодорожный вокзал. Там мы взяли билеты на ближайший поезд в Новосибирск.
Вот приехал поезд. Мы сели и он умчал нас туда, где мы начнем жизнь с чистого листа.