Я буду всегда с тобой

Ксения Жижина
Телефон. Гудки. Один за другим. Сердце бьётся в унисон.
- Алло?
- Привет. Я хотела бы поговорить. Ты...
- Милая моя, мартышка, что случилось?
- Приезжай. - Снова гудки. Сердце начинает биться чаще.

Он приехал через сорок минут.
- Здравствуй, милая моя! Что произошло?
- Нам надо расстаться, - еле выдавила она из себя и отвернулась от него. Молодой человек не понимал, что происходит. Единственное, что он смог произнести:
- Почему?
- Я...тебя...
- Ты разлюбила меня?
- Я тебя видела с другой. И уже не раз. И каждый раз с новой! - Безжизненный голос пугал его больше, чем эмоции.
- Что ты такое...
- Не спорь! Я устала теперь! Сколько флирта с другими девушками у тебя было? Сколько, так называемых, "подруг" я пережила? Сколько ночей не спала, пока ты там с кем-то развлекался? - "Плотину" прорвало.
- Я никогда тебе не изменял.- Они смотрели друг на друга и понимали, что она не простит, а он, и в правду, был виноват. Только признаться не хватило сил, а она мечтала быть переубеждённой.

Прошло 2-3 месяца. Жизнь текла своим чередом. Они не были несчастны, но и удовлетворения от жизни не получали.
У него было море поклонниц, но он вспоминал лишь её одну.
У неё было океан кавалеров, а она помнила несколько счастливых лет с ним.

Частенько они выдерживали и порывались позвонить, написать друг другу. Но там всегда было занято. Перезвонить уже не хватало сил.

Однажды настал момент, когда он не выдержал. Она плакала в парке, а один из её кавалеров поливал девушку немыслимой грязью.

Его вены мгновенно налились горячей кровью, и до раздумий не было никакого дела.
В мгновение ока он подлетел к этой парочке, её уже трясли за плечи.
- Ты? - Её глаза широко раскрылись. Вот кого-кого, а его здесь увидеть она не ожидала.
Его глаза горели, а руки были напряжены.
- Отпусти её, - процедил он сквозь зубы. Это жалкое подобие парня швырнуло девушку на асфальт. Что-то внутри взревело и вырвалось наружу.
Хрясь! Точный удар в челюсть, но противник только покачнулся. Завязалась драка. Девушка отчаянно звала на помощь.
Наконец,  их разняли и его противника увели. Кровь сочилась из рассеченной губы и брови, глаз начинал постепенно заплывать.
- Ну, зачем, зачем ты полез драться? - причитала она. Он только упрямо мотал головой и мычал:
- Ты в порядке? - Она лишь кивала головой в знак согласия и плакала.
- Прекрати плакать, милая...
- Прости... прости...
- Замолчи, - сквозь боль, сломанных рёбер, он прижимал её к себе и всё повторял:
- Я больше тебя никому не отдам. И больше не оставлю, как бы ты не билась.

- Я люблю тебя, родной...
- Я буду всегда с тобой, родная...