Глава 16

Елена Мережко
                Олег уехал, и я ухожу с головой в работу. И шеф меня все время радует, опять сложный подросток, три попытки суицида.
- Михаил Васильевич, о чем я буду с ней говорить, у неё мозги уже перевернуты!
- Алиса, Настенька хорошая девочка, ты умеешь выворачивать мозги на изнанку, мне кажется, ты сможешь ей помочь.
- У меня столько работы и Олегу для диссертации, пишу статьи.
- Не одной записки во всех трех случаях, и психика в норме, поработай с ней.
- А причины, чтоб не задела больные места? Она как то объясняет?
- Любовь! С персоналом общается, но со специалистами, на контакт не идет.
- Ладно, пойду, познакомлюсь, но Вы то помните, что у меня нет чувства меры.
              Пока, иду по коридорам размышляю: Жаль мне молодых, еще нет опыта, знаний, и первая любовь, кажется навсегда. Истину говорят, что одиночество девицы, хуже, чем одиночество старика.
            Мне отпирают комнату, вижу тоненькую девочку, в носу сережка, на голове хаер, знает шеф, чем меня зацепить.
- Привет, Настя меня зовут Алиса!
- Меня зовут Стася, и пошла ты на *** Алиса!
- Не вопрос, я там бываю чаще, чем ты на свежем воздухе!
Разворачиваюсь, иду курить, надо подумать, выработать стратегию и тактику.
Возвращаюсь к шефу:
- Она как волчонок в клетке, я не смогу с ней работать в этих условиях!
- Ну что ты предлагаешь?
- Отдайте мне её!
- Как, ты это понимаешь, о чем ты говоришь?
- Олега, сейчас нет, я живу пока одна, пусть со мной поживет недельку, я поработаю дома, и она при мне, и я много чего успею сделать. Если, что-то будет, выходит за рамки, сразу свяжусь, с  Вами, ну или вырублю её.
- Это очень рискованно, если с ней что-то случится, сядем все.
- Давайте говорить с родителями?
- Хорошо, не чересчур ли я в тебя верю?
- Шеф Вы прелестная прелесть, я Вас люблю и обожаю и от Вас почти рожаю,  скажите да!… А теперь!....  А сейчас!... Ну же!...   Ну да- да- да!
- Иди уже подлиза! Попробую решить этот вопрос, ну смотри головой отвечать будешь.
-  И не пожалею живота своего! Я же умница - разумница, ласточка- касаточка! Чего надо подписать?
- Конечно, мурена в сравнении с тобой ребенок! Только не вырубай её, мало ли шею свернешь.
- Я тоже Вас люблю, так я пошла?
- Иди уже.
             Возвращаюсь в место посыла. Девочка сидит на кровати, и затыкает уши руками, и мычит.
Ладно, сажусь рядом, начинаю читать журнал, когда-нибудь ей это надоест.
               Ага, смотрю на часы, хватило на 5 минут.
Она начинает орать:
- Пошла, вон, оставьте меня в покои, достали!
Перехожу на шепот, если хочешь, чтоб тебя начали слушать, говори тихо, кто надо услышат,  а если не услышат, значит, и громко не услышали бы.
- Стася, у тебя два варианта, ты продолжаешь мычать здесь в этой в комнате с решетками,  и другой у тебя есть вариант отсюда выбраться, но на моих условиях.
- Какие условия?
- Ты едешь со мной ко мне, продолжаешь пить лекарства, но у тебя будет относительная свобода, телевизор, и прогулки по вечерам.
- А если я сбегу?
- Если мне покажется, даже на минуточку, что ты хочешь, что-то подобное выкинуть, я тебя парализую, и отправлю, но уже не сюда, а в настоящую психушку. У тебя есть 10 минут подумать, если да, скажешь санитару, и начинай собираться.

Пока жду её положительного ответа, собираю со стола книги и документы.
Санитар приводит её ко мне в кабинет
- Ладно, без глупостей, бери эти книги, с ними ты далеко не убежишь и пошли в машину.
Олег мне оставляет машину, когда он в командировках, вожу я не плохо, но есть страх.
- Пристегивайся, считай, что я твоя золотая рыбка, могу исполнить три твоих желания в пределах разумного естественно.
- А можно в Макдональдс?
- Не вопрос, только сначала, мы заедим купим тебе одежду, а то от тебя воняет лекарствами, потом на рынок, у меня пустой холодильник, а потом в Макдональдс, договорились?
- Да.
Все дорогу мы молчали, когда приехали на вещевой рынок, по блеску в глазах я угадывала, чего она хочет, был куплен розовый спортивный костюм и мягкие тапочки зверушки.
Также молча, мы поглощаем пищу в Макдональдсе, ну хоть иногда я могу быть феей.
Только когда переступили порог квартиры, она немного ожила:
- Ты здесь живешь, одна?
- Нет, с мужчиной.
- А где он?
- Не знаю, уехал по делам, он не появится пару недель. Вот ванна можешь переодеться.
- У вас клеевая квартира.
- Она полностью перепланирована, это заслуга Олега. Кстати мне надо впихнуть в тебя печенку, умеешь готовить?
- Нет.
- Будем учить. Сделаем тортик или просто кусками?
- Тортик, я не пробовала никогда.
- Ладно, чисть морковку, а я лук, и печенку перекручу.
 Настя, очень неуклюжими, движениями чистит морковку, и режет палец.
- Дай мне руку, я кровь заговорю, а то столько крови, могут подумать что я тебя зарезала.
Нашептываю на рану.
- А почему, тебя все называют ведьмой?
- За мои зеленые глаза , называют все меня! … Вот что характерно за глаза называют, в глаза боятся.  Потому что я ведаю, знаю.
- Ой, а кровь действительно остановилась. Это как?
-  Как говорил, мой любимый персонаж аббат Фариа, из книги граф Монте Кристо, иногда уровень излагаемого надо понизить, учитывая  уровень аудитории. Слушай.
Я знаю ответы на многие вопросы, сначала пытались меня сделать сплетницей, но я не с кем не общаюсь, я могу шутить, веселится, но приятельские отношения не с кем не завожу. То, что многие не понимают, они пытаются себе как-то объяснить, для одних я ведьма, для некоторых ненормальная или психически не здоровая.
- А откуда ты знаешь ответы?
- Ух, вокруг земли, как вокруг каждого живого существа есть поле, информационное и энергетическое, это поля к которым я свободна подключаюсь. Мне задают вопрос, я поднимаю глаза к небу, раз и ответ у меня в голове.
           Мне доступно все информационное поле земли, есть инструменты получения информации, которыми пользуются гадалки. Это карты, кофейная гуща, всякие предметы, для многих это просто антураж, если у меня есть какой-то вопрос, я иногда беру карты, или по руке гадаю, но в большинстве случаев мне это не надо.
- И ты видишь всех-всех?
- Представь что ты врач, когда ты видишь больного человека, ты пытаешься его вылечить. Но через время ты лечишь только тех, кто  пришел к тебе за помощью. И со временем учишься не обращать на это внимание.
- А убить ты можешь?
- Сейчас, ага, я взяла и раскрыла тебе все секреты! Баш на баш, ты мне свой я тебе свой, а у меня их больше чем у всего архива КГБ.
За беседой, ужин готов и мы перебрались на диван.
- Это твои книги по анатомии?
- Да.
- А зачем они тебе?
- Мне надо четко и сразу отличать мышцы, вены и артерии, для защиты.
- А как бы ты меня парализовала?
- Точка раздвоения сонной артерии параллельно проходит блуждающий нерв и яремная вены, одним четким нажатием, и ты обездвижена. Но рядом также есть позвоночная артерия и удар туда может быть фатальным, а если ударить ключом или острым предметом, потеря сознания, и смерть. На теле человека очень много уязвимых мест, мне это необходимо для самообороны. Если правильно ударить по пальцам, а  на кисти руки, очень много нервных окончаний, и кости их зажмут, противник не сможет сжать кулак и его можно вывести из строя.
У меня много спортивных травм, сильно повреждены колени, но мне приходится придумывать, что я упала, зацепилась, что я неуклюжая. Для того, чтоб людям окружающим меня было комфортно, ну ты бы хотела находиться рядом с человеком который умеет убивать?
- А ты убивала?
-Нет, владеть оружием и применять его, это две большие разницы, максимум выводила из строя.
- А научи меня!
- Смешная ты девочка, это годы, пару лет ты должна бегать по пляжу и китайскими палочками ловить мух. Шучу, не делай такие страшные глаза. Ни чего не дается легко, у всего есть своя цена, но пару приемов покажу потом. Зачем тебе ты же жить не хочешь?
-Он гуляет с Машкой, когда её нет, он подкатывает ко мне, но только она появляется, он меня не видит. А за ними следила, они целовались!
- Ну и ты считаешь, что увидев тебя в гробу, он бы начал лучше к тебе относиться?
- Он бы плакал, и жалел, о том, что меня нет!
- А тебе что с того, тебя уже нет?
- Не знаю, но он бы потом жалел об этом всю жизнь.
- Не смеши, ну пару дней максимум, а потом забыл, как страшный сон, и рассказывал что какая-то  дура из-за него порезала вены. А ты больше не увидела, ни одного рассвета и заката. Ты считаешь, что убивала себя, нет, ты бы убила бы своих родителей и целый род. Своих детей, внуков, правнуков. Из-за твоей любви, не родилось бы куча народу. Жизнь бы продолжалась, но уже без тебя. А сколько удивительных вещей ты еще не знаешь. Знаешь где-то я тебе завидую, ты еще не читала Булкагова, ты не видела кучу фильмов, у тебя еще все впереди. 
- А что  теперь делать?
- Насильно мил не будешь, а теперь, он от тебя будет или шарахаться и называть психической. Любви там быть не может, ты не можешь любить себя, так тебя никто не сможет полюбить.
- А как жить дальше?
- Исчезнуть, знаешь, как прячутся шпионы? Они становятся другими людьми.
Смотри банальное личное дело. Например, характеристика. Любит крепкие спиртные напитки, курит определенные сигареты, кончик зажевывает, интересны фильмы с таким то актером, любит классическую музыку, обрисовывает этикету бутылки, делает подделки из фольги из шоколадки. Когда нервничает, прикусывает нижнюю губу. Профессионал даже по такой, только что придуманной мной характеристики, вычислит на раз. Люди чтоб спрятаться, меняют полностью образ жизни, работу, стили поведения. А тебе надо понять, кем ты хочешь быть, и полная самодисциплина. Тебе не нужен человек, которому не нужна ты. Ты подумай, я помогу тебе, если ты этого захочешь.
- Хорошо, а как?
- Первое чем мы с тобой займемся, это обсудим то, что тебя мучит, и от этого освободимся.  Повторяй за мной и делай как я. Это называется техника эмоциональной свободы. Это техника уникальна, хотя не имеет научных обоснований, была создана американским инженером Гари Крэйгом. Освободи два указательных пальца,  мы с тобой сейчас создадим формулу принятия, чем она хороша, что 3-4 сеанса и некоторые вещи тебя перестанут волновать. Ты можешь смеяться, валяться, вести себя как угодно, главное, повторяй за мной. Это экспериментальная техника и не применяется в традиционной психотерапии, если б ты мне разрешила, я бы хотела на камеру провести анкетирования, снять несколько сеансов, и провести еще одно анкетирование после всех сеансов. Мой мужчина пишет диссертацию, и я собираю для него материал.
Мы поработали не плохо, мне понравились результаты, поэтому для себя решила, немного развеселить девочку.
- Слушай, а хочешь шашлык! Ты ела когда-нибудь шашлык на снегу?
- Нет, а где мы его возьмем?
- В лес, поехали хочется?
- Да, а мы не замерзнем?
- Лёлик занимался лыжным спортом и я думаю, что у него в шкафу найдем теплую одежду.
 - Смотри, тут какая-то коробка может там?
- Нет бумаги, я их не трогаю, это личное Олега, то, что он бережет.
- И тебе не интересно?
- Интересно, но моё уважение к нему, на много больше чем мое любопытство. Если он считает, что мне не надо это видеть, то это так.
- Но он, же не узнает?
- Достаточно того, что об  этом буду знать я. Притом эта коробка появилась пару месяцев назад, он привез её из командировки.

                Машина, это то, что делает тебя свободным от каких-то жизненных обстоятельств.
Шашлык мы купили уже замаринованный, у знакомого в кафе. И нам осталось его только поджарить.
- Мясо, приготовленное в лесу на костре, всегда отличается по вкусу, от даже самого хорошего приготовленного на мангале в шашлычной.
- Скажи, а  ты когда-нибудь резала вены?
- Нет, я делала вид, взяла краску гуашь развела красную с черной, сделала  утюгом маленькие кулечки. В бинтик примотала к руке, были такие футбольные мячики, из пластмассовых частей собирались, первым слоем бинта я примотала эту часть, а потом сверху кулек с краской, когда, было надо я его прокалывала, запчасть служила для того,  чтоб я действительно не поранилась
- А он?
- Он то меня любил, а он испачкал руку кетчупом, ну потом оба признались и помирились, он был из тех мужчин, которые четко знали, как надо мирится. Он подошел ко мне с таранькой и сказал:
- Рыжая, хочешь рыбки? Таранька, всегда была моей слабостью. Потом мы помирились, и он забрал у меня рыбу, сказал, что она с червями.
- А кем ты работаешь? Где надо учиться? Чтоб стать тем, кто ты?
- Ты знаешь это один из самых сложных вопросов. Я учусь там, где мне говорят. Мне сказали надо, чтоб могла разбираться в этом вопросе и сажусь за книги, или поступаю, и курсы. Все зависит от цели. Моя основная работа это разрешение кризисных ситуаций. Политический, террористических, просто человеческих. Вывод из кризиса, и ситуации бывают разные, если одно из звеньев цепочки вылетит, я всегда должно суметь его заменить. 
- А у тебя с Олегом любовь? Про вас многие болтают.
- У нас больше чем любовь, у нас партнерство, дружба, уважение и доверие, любовь пройдет, а это не исчезнет. Вот спрашивала про коробку, а мы  учились доверию,  мне завязывали глаза, и  я должна была идти с ним за руку, или стать на мостик, но я его делаю по стенке или лестнице, вот он был моей лестницей. Но сейчас если он мне скажет:
 - Лежать! Ты не поверишь но я упаду даже в грязь, потому что так надо. Он никогда мне не скажет в сложной ситуации «Это из-за тебя, он скажет я с тобой». И знаешь если весь повернется против него, я буду рядом молча подавать патроны. А еще я очень люблю людей с хорошим чувством юмора. Это показатель острого ума, надо взять факты проанализировать, создать логическую цепочку, а потом её же развалить.
Так что вот так.
- А можно я буду к тебе приходить, когда выпишусь?
- Конечно, только тебе нельзя про меня рассказывать, иначе, тебя придется убрать! Какая ты смешная все-таки, тебе все равно никто не поверит.
Мы много чего сделали с Настей, за неделю, я думаю ей выпишут домой. Без неё мне даже стало как то пусто.  Она обещала ко мне приходить, но пока она учится жить в социуме.
В дверь позвонили, довольно поздно, честно я даже не знала кто мог прийти, шеф, но он мне звонил только что.
- Кто-там?- а в ответ тишина. В глазок никого не видно. Ведьма я, в конце концов, или нет. Сканирую  пространство, слышу два сердца, одно маленькое, очень быстрое, а другое, такое знакомое. Точно Олег, но ему будет приятно, если я удивлюсь, но чье сердце второе?
Открываю дверь, на пороге сидит щенок, маленький кавказец:
- Откуда ты прелестное дитя! Начинаю тискать и сюсюкать.
- А меня ! -из-за угла выходит Олег.
- Делать мне больше нечего, он маленький и симпатичный! А ты большой и наверно голодный! Утыкаюсь носом в его щеку, такой родной запах.
- Лёлик, у меня не грамма молока, чем его кормить, где ты его взял?
- Мне давно обещали, и вот получилось. Тащи коробку из кладовки, там пеленки миски игрушки, и  сухой корм.
- Я поняла, а заодно спрятать туда, книги, обувь и все что не так лежит. Дорогой у нас появился ребенок, сам скажешь шефу, что мы на работу будем ходить по очереди, чтоб там отсыпаться?
- Видишь, какая  ты молодец, ты даже определила уже спальную территорию.
- Ты чего, глаз не подымешь? Когда уезжаешь?
- Через два дня!
-  Я поняла, даже побыть с тобой не успею. У нас с тобой так мало времени, отдыхай. Все равно ты мне ничего не расскажешь.
                Еда, стирка, определение нового жильца, мы назвали  его Буран.
Вечер закончился тем, что мы лежим на кровати, Буран между нами,потому что на полу он скулит.
- Лелик, а ты знал, что меня все называют ведьмой?
- Тебя это расстраивает? Сломай кому-нибудь руку и будут называть по-другому.
- Знаешь, за что, я тебя люблю, за то, что ты всегда, очень быстро решаешь все проблемы, ну когда не создаешь их сам.
Буран шлепается с кровати на пол, по нужде, пару месяцев, его нельзя выводить на улицу, пока не сделают прививки.
- Знаешь, я так и думала, что ты мне принесешь в подоле, вручишь пеленки и свалишь.
- Вот такая Ваша женская доля, ждать и менять пелёнки.