Миссия - Часть 7

Надежда Велисевич -2
Линетт пробыла у нас в гостях несколько дней. В то же воскресенье, о котором я писала несколько раньше, она побывала с нами в Церкви на богослужении, внимательно слушала проповеди, пела со всем залом, а потом делилась с нами своими впечатлениями:
- Саша, Надежда, мне очень понравилось там, где мы были, прежде ничего подобного не слышала.
- Но всё ли понятно тебе было из того, что говорили с кафедры, Линетт?
- Уи, да, когда говорили не слишком быстро. Но что значит слово "покаяться"?
- Это признать себя грешником (грешницей) перед Богом, рассказать Ему о том, от чего
хотелось бы освободиться, попросту говоря, очистить душу и совесть, ведь Бог снимает
все грехи со смирившегося человека. Ну, а потом, решив больше не совершать дурных поступков, заключить с Богом завет - принять водное крещение. - Мы долго беседовали с Линетт на эту новую для неё тему - примирение человека и Бога.

Из того же дня запомнился ещё один интересный эпизод. Возвращаясь из Церкви, завернули в придорожный павильон и купили мороженого, чтобы немного охладиться - было довольно жарко.  Обёртку от эскимо, сняв, я положила в пластиковый пакет и предложила сделать это всем, кто был в машине.  Линетт спросила:
- Надя, а почему бы просто не бросить в окно? Ветром сдует с дороги, а там это перегниёт 
и всё.
- Не-ет, милая Линетт, я не хочу засорять землю. - Линетт удовлетворённо хмыкнула, и я поняла, что это было маленькое испытание.  Она, как представитель природоохранного общества, по-настоящему переживала за состояние нашей планеты.

На неделе в один из вечеров мы должны были поехать в клинику для наркоманов, чтобы рассказать  им о пути избавления от их страшной беды. Кстати сказать, многие из таких людей обращались к Богу и начинали жизнь с чистого листа, обзаводились семьями и сами потом проповедовали таким же несчастным, какими были сами. Линетт, видя наши сборы, спросила:
- Вы куда-то едете? Мне можно с вами?
- Конечно, Линетт, можно, - мы едем на благовестие.
- А что это такое - благовестие?
- Это такая миссия - рассказывать людям о Боге.
- Я хочу  на миссию! А когда мы вернёмся?
- Скорее всего, довольно поздно, потому что после клиники нужно будет посетить
одного больного человека. Если тебе не будет трудно, собирайся.
- Фю-фю-фю... - пропела Линетт:
-  Я должна буду лечь спать не позднее 23-00. Нет, я останусь, а на миссию поеду
в другой раз, когда не будет так поздно.

*
На фото - Линетт у себя в солнечном доме (фото подарено путешественницей автору).
*
Продолжение http://www.proza.ru/2013/09/20/1267