Слеза...

Ольга Петровна
       Всё испортила эта предательница слеза. В самый нужный и «трагический» момент, она, ну как назло, театрально не покатилась по моей озябшей щеке, а застряла где-то на подходе.  А было столько надежд на неё, столько ставилось на кон! Сволочь, вот так всегда, когда хочется, чтобы заметили твои слёзы и пожалели, она въедливо всё портит. Чем больше я желала её появления, тем больше подступал гомерический хохот. Давясь и сдерживаясь, чтобы не захохотать, из  моей груди вырывались то ли стоны, то ли скрипы. Это было ужасно. Всё, он точно подумает, что я специально разыграла его .
       А всему виной, оказались его брюки, на которых , чтобы выдавить из себя слезу,  уставилась я . Глядя немигаючи  на его брючину, я придумывала  душещипательную историю,после которой меня бы прижали к груди и кульминацией должна быть слеза,медленно катившаяся из моих ,чёрт возьми, красивых глаз!
       Но на пути к счастью, оказалась брючина,  которая почему-то  оказалась короче своей второй половины. О, Боже, а может это такой писк моды, чтобы один носок был виден, а другой нет?
      Стон всё же вырвался наружу и я, в припадке судорожного смеха, пошла прочь от мужчины. Мужчины, своей «мечты». Всё, я проиграла эту" битву", проиграла сама себе. Но если  он, отойдя от столбняка,  всё же пожелает меня догнать  и  я опять увижу его серо-голубой носок из под коричневой брючины, меня можно будет брать тёпленькой, так как такого,  я ещё раз, не переживу !
       А всё так романтично начиналось, переписка, телефонные звонки и даже скайп. Часы  бесед. Нас всё в друг- друге устраивало. Был назначен  час «x» и ходики затикали , приближая час встречи.
        Ах,  если бы слеза выкатилась тогда, когда ей было назначено, я бы сейчас сидела где-нибудь в ресторане, а не мчалась бы домой, хохоча до слёз так, что прохожие, в панике, шарахались от меня. 

02.02.13