Тайна бермудского треугольника

Ольга Петровна
 О сколько нам открытий чудных..
.
Вытянув ноги и закинув руки за голову, я дожидался конца рабочего дня, предаваясь радужным мечтам. Через три дня отпуск, и билеты на самолёт, который умчит меня к тёплому морю, грели душу, находясь во внутреннем кармане пиджака. Рутинная работа корреспондента областной газетёнки изрядно поднадоела. Хотелось праздника, праздника хотелось! Звонок, раздавшийся так неожиданно, вернул в действительность, в унылый, пасмурный ранневесенний день. Звонил шеф-редактор. Коротко бросил: «Зайди немедленно!» - и отключился. Ничего хорошего это не предвещало...

- Иван Иванович, что-то случилось? - ещё надеясь на чудо, спросил я.
- А, Сидоров, заходи! Случилось и ещё как случилось. Есть мнение, - Иван Иванович ткнул пальцем почему-то в сторону шкафа, мимо портретов Путина, Медведева и Главы нашей области. Может это чьё-то мнение посиживало в шкафу? Эта мысль меня рассмешила, но я сделал пуленепробиваемое лицо. Иван Иванович, тем не менее, продолжал:

- В свете последних событий, произошедших в городе Челябинске, в нашей газете нет рубрики: «Тайное станет явным». Так вот, даю срочное редакционное задание, нужно найти в области что- нибудь такое, эдакое, ну, в общем, невероятное. Мы не хуже соседних областей, которые нашли у себя аномальные зоны и трубят об этом день и ночь. Тираж газеты вырос у них в разы.
- Иван, Иванович, но у меня же отпуск! – с мольбой в голосе промямлил я.
- Так, когда у тебя отпуск? Через три дня, ну вот и не веди время попусту, давай, давай вперёд и с песней на открытие неразгаданного!

Выходя из кабинета, я чувствовал себя не двадцативосьмилетним мужчиной, а глубоким стариком, шаркающей походкой двигаясь навстречу поиску неизведанного.
Всю ночь лопатил интернет вдоль и поперёк в поисках хоть какой-нибудь зацепки о том, что нас тоже посетили зелёненькие или, на худой конец, синенькие пришельцы из других миров, но ничего не находил.

Под самое утро, когда голова уже совсем перестала что-либо соображать, я наткнулся на статью о совхозе «Волна революции» N района. Жизнь в этом совхозе била ключом и, в сравнении с другими районами, это было аномально.

Утром я уже трясся в рейсовом автобусе по направлению к разгадке необъяснимого. Автобус мотало по ухабам так, что заснуть не было никакой возможности. И вдруг, дорога под колёсами стала напоминать котовые яйца. Водитель уже не чертыхался, а прибавил газ, и автобус полетел стрелой. Метаморфоза меня очень заинтриговала. Через каких – то двадцать минут мы были у цели. Выйдя на остановке, я присвистнул. Центр совхоза походил на маленький уголок Эдема. Что за чёрт?!- в недоумении подумал я.

Весь день я пробыл в этом чудном селении, но к разгадке, почему здесь так, а везде иначе, я не приблизился ни на йоту.
Собираясь в обратный путь, увидел около одного из домов старика, который сидел на лавочке и смолил самокрутку. Одна была у него во рту, другая за ухом, а третью старик закручивал. Подсев к нему, начал разговор издалека.

- Дедуль, не угостишь самокруточкой?
- Чего же не угостить доброго человека, – дед протянул мне козью ножку из своего загашника, то есть из-за уха. Закурив, я начал выведывать о его житье-бытье. Он с охотой отвечал на все вопросы.
- Дедуля, а вот скажи, отчего в вашем совхозе жизнь такая замечательная? Всё функционирует, дороги прекрасные, ферма и техника на грани фантастики? Ведь в других-то колхозах – совхозах запустение и разруха. Дедуля на секунду перестал смолить, внимательно на меня посмотрел из-под косматых седых бровей выцветшими от возраста глазами и с ухмылкой в седой ус ответил:

- Так что не понятного-то тут? У нас здесь - Бермудский треугольник, - промолвил и вновь затянулся самокруткой.
- Какой такой Бермудский треугольник? - дрожащим от волнения голосом спросил я.
- Обыкновенный, - всё так же невозмутимо ответил старик.
- Так Бермудский треугольник вона где, а вы, вот где. Ты дедушка неправильную махорку куришь.
- Эх, молодо- зелено! Учить вас и учить. Ты вот знаешь, кто у нас директор совхоза?
- Конечно, знаю – Вера Ивановна. Красивая, и я бы сказал даже очень привлекательная женщина.
- Вот то – то и оно, привлекательная! – усмехнулся старик.- А ты, знаешь ли, мил человек, что Веруиванну зовут Бермудский треугольник? Нет, вот то-то и оно. Сколько у Верыивановны в полюбовниках начальству всякого, не счесть. И каждый норовит её красотой попользоваться. Вот и пропадают в «срамном» месте, как в Бермудском треугольнике. Тока она не для себя старается, а для народа здешнего. Шибко она патриотка совхоза. – Дед ещё раз глубоко затянулся и с философским надрывом добил меня окончательно.

- Вот ответь мне, почему Бермудский треугольник существует на теле земли? Не знаешь? А я вот знаю! Это такое же «срамное» место, как и у Верыивановны, тока в мировом масштабе. Вот и кумекай, мил человек. Эх, молодой ты ещё, жизни не нюхавший…..Но мои слова, крепко запомни. В женских чарах корабли пропадают и вместе с мачтами на дно ложатся.


P.S Задание, я провалил с треском, но приобрёл ценный жизненный урок. Я узнал тайну Бермудского треугольника.