От чего так происходит?

Ольга Хурм
От чего происходит так в жизни,
От чего так сводит грудь?
Я не знала,что так может,
Быть со мной когда-нибудь.
               
Я жила обычной жизнью,
С болью,радостью,тревогой.
Никогда не ожидала,
Что смогу я полюбить.
               
Вот теперь я это знаю,
И любовь ко мне пришла.
Сердце бьется,грудь свело,
А душа поет.
И от этого не деться,
Мне так хорошо.
               
Что же будет дальше с этим,
Я пока не знаю.
Знаю только лишь одно,
Что люблю Его я.
               
Пройдет время,бог рассудит,
Будем вместе или нет.
Но любовь свою не потеряю,
Я ему отдам.
               
Ты прими ее в сердечко,
Ощути любовь мою.
Сделай ты меня счастливой,
Можешь это только ты.
               
От чего происходит так в жизни,
От чего так сводит грудь?
Вот вопросы от которых,
Никуда не деться нам.