Только для меня

Ирма Ирма
Представь, что после тяжелого трудового дня, ты ничего не ожидая , выходя с работы вдруг видишь меня.. Ты от неожиданности теряешь дар речи.. Я ничего не говоря и рассчитывая на внезапный шок, иду впереди тебя, чувствуя твой прожигающий насквозь взгляд..Не скажу, чтобы ты не раздевал меня , но мне было холодновато.Я предлагаю тебе сесть на пассажирское сиденье, ты наконец что- то сказал..

 Я тоже рассматривала тебя.Ты был не таким , как я тебя представляла.. Но чувства, переполнявшие меня ранее, только ещё сильнее обострились..Я не знала города, поэтому предложила тебе руководить..Ты не знал, что делать с нежданной гостьей.....

Я открыла глаза, понимая , что мне всё приснилось.. Ирма, ты правда медленно сходишь с ума.. Я встала , набросила халат на голое тело , потянулась , вспоминая картинки сна, сладкие воспоминания.. Но было бы ,конечно ,интересно, чтобы произошло дальше..

 Если честно, она  боялась их встречи.. Её чувства к нему  настолько были реальны и осязаемы, что она иногда пыталась ставить его нежелательное над существующим.., но не очень помогало.. Она не знала, что происходит..

 Любила ли она его? Да и можно ли любить , не видя человека.. ? Сто вопросов и ни одного ответа.. Она сотню раз представляла их встречу.. Ей казалось, что те чувства, что живут в её душе , не меньше чем цунами,выплеснутся наружу, а может быть наоборот - сердце будет молчать .. Она смахнула ненужные эмоции и вошла в душ..

 Горячая вода до боли, потом ледяная- только так она могла прийти в себя утром.. За  завтраком она не могла не думать о сне.., выпив кофе почти на ходу , она собравшись, поехала на работу.. Ей хотелось остаться одной, чтобы придумать или дофантазировать окончание или продолжение сна.. Наконец-то дела все были сделаны, она закрыла дверь на ключ, поставила перед собой ноутбук .....

Он настолько был шокирован её появлением.. Она на все 100% соответствовала фотографиям, даже где-то лучше, запах французских духов и глаза- с ума можно сойти..

 Почему я? Ведь она со своими внешними данными может иметь сотню , тысячу поклонников.. Да , о чём это я - имеет.., но как сказал Шариков у Булгакова--- почему я? - наверное я красивый..

Она ехала по городу так уверенно , как будто жила здесь раньше.. И она везла меня , а не я указывал ей дорогу..  Мне хотелось взять её за руку , остановить.. Она была такая близкая и далёкая.. Шёлк её кожи отливал  в тон глаз, волосы переливались в осенней гамме, почему-то было такое чувство , что я знал её.., может это моя мечта- она воплощение моей мечты..

 Она свернула с трассы.., остановилась.. ,повернулась ко мне.. больше я не мог быть простым наблюдателем.. Женщина, которая была мне нужна, сидела рядом со мной.. Я не помню, что дальше происходило... Волна чувств и желаний нахлынули с такой силой, не нужно было никаких слов.. Мы забыли о месте и времени, жизнь остановилась.. За окном шёл дождь, он скрывал то, что происходило в машине.. Она знала все мои слабые места, как будто мы на время расстались и после долгой разлуки воссоединились вновь.

.Сладостная нега разливалась по телу просто от её прикосновений.. Я тоже как будто знал все её желания .. Её тело отвечало моему в такт, я целовал её губы,  и эти глаза , которые с такой любовью смотрели на меня.. мы не подстраивались друг под друга и не спрашивали - как ты хочешь.?. Такое ощущение, что было всё известно..

 Я  наслаждался её пониманием любви, но чувствовал, что это предназначалось только для меня.. от стука в стекло, мир реальный поставил всё на свои места.. Мне кто-то стучал в дверь, что пора вставать.. Это был сон....

Стук разбудил меня.. Так неохота было вставать..,всё-таки иногда хочется продолжение сна..Но всё же нужно идти - спасать родину...хотя родина не очень в этом нуждается..

Я открыл дверь ..и звуки, доносящиеся со стороны кухни, меня удивили.,.кто-то напевал знакомую мне мелодию.. Я осторожно подошёл и увидел .. её... ,я не поверил своим глазам..., не может быть.,.неужели это и есть продолжение сна?

 Я быстро вернулся в комнату..отдышался, для начала оделся, понимая , что в каждой женщине , даже со спины мне кажется.. Ирма...Я с неким огорчением пошёл в ванну, думая , что приняв  душ ,  приду в себя....и вспомню вчерашние события...Не знаю сколько времени прошло.,.но беспокойство меня не оставляло.

.С полной уверенностью, что к нам приехали какие-то гости ,я вошёл на территорию кухни.. Прекрасная незнакомка повернулась ко мне.. Это была женщина лет 35 , может меньше.. Высокая , но не выше меня.. Платье приятно подчёркивало знакомые формы.. Глаза улыбались, так знакомые мне я  не поверил своим глазам.. перед мной была Ирма..

-Как ты нашла меня?
- Ты сам меня вчера привёз...Разве не помнишь?..

Я подошёл к ней ближе с полной уверенностью, что сейчас растает, как дым.. Она была настоящая.. Я обнял её и мне хотелось стоять так с ней вечно.Она пригласила меня за стол.., я  сел.., она налила мне вина в бокал .. я посмотрел на часы - пол восьмого утра- аристократы..!!! Я не мог есть и пить - да и как это было возможно.., я боялся прикоснуться к ней, не может быть.. Она заметила моё замешательство...

- Милый ,всё в порядке.?

Всё-таки в ней было что-то не так..Я не видел блеска в глазах, желания, дрожи от желания, что испытывал сам.. Я взял её за руку.., она смотрела на меня пристально.., я разглядывал её.., я не мог вспомнить цвет её глаз, цвет волос, но почему-то мне казалось , что я и не знал.. Еда была вкусной, но не приносила удовольствия, вино пресное, безвкусное, и я не хотел ёё.., это, пожалуй , было самым необьяснимым.. Я сказал, что выйду за сигаретами...

 Вернувшись, я увидел, что попал не в ту обстановку, что была ранее.., как я мог не заметить.?. Зайдя на кухню., я увидел сестру.. ,убирающую со стола.. Да ,тебе больше нужно отдыхать... Я даже где- то был рад  этому..

Я смахнул рукой наваждение.,. нет не может быть..,. есть время.., пойду ещё посплю..., в надежде на смену кадров из любимого кинофильма... Спать , конечно , не смог.. Всё время думал.. Почему эта совершенно незнакомая мне женщина так занимает мой разум.. Что в ней такого, чего нет в других, да и характер не подарок, да и нужно ли мне всё это.. Не знаю.. Но как бы не гнал подобные мысли от себя.., всё время думаю об Ирме..

 Прошло может минут 15 , веки налились свинцом и я провалился в сон.. ..  Не знаю сколько проспал.. Но выпив кофе и смотря куда-то вдаль всё равно видел и слышал эту рыжеволосую незнакомку.. Собираясь на работу, посмотрел на входящие звонки..., странно.., она не звонила мне сегодня... Выходя на улицу  и, посмотрев по сторонам ,увидел какую- то компанию из нескольких человек.. На миг мне показалось, что я слышу знакомый смех..
 
Поравнявшись с ними ,я увидел среди них Ирму... Она стояла прислонившись к машине, голову наклонив набок, даже жесты не обедняли её, она  была центром внимания - это было понятно сразу.. Я не решился подойти, она проводила меня взглядом, но как будто видела впервые..

На работе не мог сложить пазлы всей этой истории.. Но время работало на меня..Придя домой, обнаружил на площадке чьи-то вещи, было видно, что кто- то уезжает или приехал..Я открыл свою дверь и вошёл вовнутрь....За ужином мама рассказала мне, что у нас новые соседи... Я молча кивнул...Вечером , выйдя на площадку покурить( думая о том , что нужно бросать), я единственный раз не пожалел, что я имею эту вредную привычку.. Дверь напротив открылась и вышла Ирма...

Я выронил сигарету..от удивления.. Она , подняв глаза на меня спросила:
- Мы знакомы?..
- Нет,- всё, что мог выдавить из себя..

Она , не пользуясь лифтом , быстро спустилась по лестнице, помахав на прощание мне рукой.. У меня выступил пот на спине.. Но почему она не узнала меня?.. Я зашёл домой так и не покурив, но это уже было неважно..Женщина, которую я обожал жила в моём городе, в моём доме, и в квартире напротив.. Что происходит со мной в последнее время- непонятно.?. Утро вечера мудренее..

 Все последующие дни я искал встречи с ней, но безуспешно.. пока не увидел , что за ней приезжает не менее чем лимузин.,. я стоял у окна и смотрел, как она, выйдя из подьезда, направляется к машине, где галантный кавалер открывает ей двери..

Да . , шансов у меня немного..Но время расставило всё на свои места..

 Как-то , выйдя из дома , начался сильный ливень, я остановился под козырьком подьезда, дверь неожиданно открылась и по запаху духов я почувствовал Ирму..

- Придётся не идти на работу.. -сказала она..

- А что вы разве работаете?..

-А почему нет?

-Таких женщин нужно беречь...

 Она вопросительно посмотрела на меня.,. васильковый цвет глаз и такое близкое расположение её рук , плеч кажется сводили меня с ума..Нужно было воспользоваться ситуацией , рассказать ей, что я знаю её, что люблю.,.но язык окаменел.. Она тоже хотела что-то сказать, но дождь закончился .

Она, попрощавшись, пошла к машине..
 На следующий день я узнал, что нужно ехать в командировку, с большим сожалением собирался...Неужели это снова сон..?Прошло два дня.. Выходя из супермаркета.,.я вдруг увидел её...Она стояла поодаль, разговаривая по телефону, смеялась  таким знакомым смехом..,.ходила взад и вперёд.. Я посмотрел по сторонам, ища машину, не увидев, решил подойти и предложить свою помощь в качестве носильщика..Она , продолжая говорить ,привычным жестом протянула мне пакеты.. Я взял и некоторое время мы так и шли рядом не разговаривая..

Наконец-то она отключила телефон и обратила внимание на меня.. Я даже знаю как вас зовут!!

 Остальное время пролетело как в тумане, я слушал её, смотрел на неё, как будто хотел запомнить каждую черту её лица, запомнить голос, уловить её манеры двигаться и говорить..Она была в белом... Ей так шёл  этот цвет..Мы подошли к её двери, она пригласила меня к себе на чашечку кофе... Я даже и не думал отказываться.Я помог снять ей плащ, коснувшись её руки... ..

 На кухне я предложил ей свою помощь.. Белый шоколад, кофе , фрукты, - всё, что она любит...Она нисколько не удивившись, села напротив и предложила рассказать о себе..

 Я как джентельмен уступил ей место в очередности.. Она с большой неохотой рассказывала мне незначительные подробности о себе, я смотрел на неё и у меня только одно было желание- взять её на руки и унести в сторону спальни, а может прямо здесь..жаль терять время..

Она как будто прочитала мои мысли..

- Хотите я скажу о чём вы думаете?

Я хотел, но другого.. Я хотел её, сексуальность , исходящая от неё меня сшибала с ног.,.выводила из равновесия.., звонок прервал мои фантазии. Она извинившись, что ей нужно идти, проводила меня до выхода..Я поцеловал ей руку.., нежные пальчики, выскользнули из моей руки, засмущавшись.. Господи, как же я люблю её.. Но вслух сказал -до свидания... Через несколько дней я уехал.. Целый месяц Без Ирмы.,.я считал дни до приезда.. Обязательно расскажу ей, как мы познакомились.., как первый раз сказал ей-люблю, как она мне ответила тем же..,как хочу её...

Приехав домой и отоспавшись несколько дней, решил привести себя в порядок...Выйдя как всегда на площадку , что в надежде встречу прекрасную незнакомку, услышал звуки скандала за её дверью..

Я не долго думая нажал на дверной звонок.. Никто не открывал, но шум усиливался.. С силой открылась дверь и навстречу мне, чуть не сбив меня с ног, вышел мужчина .

..Ирма стояла, прижавшись к стене в коридоре, лицо было заплаканным , но таким родным.. Я Зашёл в квартиру не спрашивая разрешения.., только ,успев подхватить Ирму на руки.. Я отнёс её на диван, прижал к себе, укрыл пледом, она легла мне на колени..Я еле удерживал дрожь внутри себя.. Мы молчали..И так всё было ясно..Я гладил её по волосам, проводил пальцами по бровям, губам, дыхание становилось ровнее, она заснула..

 У меня на ногах лежала женщина -самая желанная для меня.. Я не знал,. что у неё произошло, но мне хотелось быть с ней рядом всегда, чтобы ни одна слезинка не упала с её прекрасных глаз..Прошло минут 20.., а может больше.,.я открыл глаза.,.она сидела напротив..

- Кто вы?
-Почему  у меня такое ощущение , что мы знакомы?

-Конечно, знакомы.
-Я даже предлагал вам выйти за меня замуж..

Она не ответив.,.взяла в руки телефон и что-то нервно стала искать в нём.Вот откуда мне знакомо ваше лицо!!!

- Но почему ваши фото в моём мобильном?..

Я не знал,что ей рассказать..Что знакомы не один месяц,что общаемся по телефону,познакомились в интернете... Она  слушала меня не перебивая...Если бы ваших фото не было в моём мобильнике ни за что бы не поверила..И какое всему этому обьяснение.?...Я не знал,но очень бы хотел..Она проводила меня до двери,протянув руку для пожатия и поблагодарив за поддержку..

.Всё остальное время она избегала меня,я чувствовал это..  Я понимал,что нужно было сказать ей самое важное..,но не нашёл  нужных слов..

Подходя  к дому,  увидел  Ирму..Она шла в окружении каких-то людей,компания была шумная ,но приятная..Она,увидев меня,сказала:

-Не хотите присоединиться к нам.-. у меня день рождение.

Я понимал,что отказываться глупо и согласился  прийти немного позже...Она на ходу представила меня,как соседа и спасителя..


Я волновался  и сомневался одновременно.. Нужно ли мне идти к ней? ..Подарю ей цветы и просто визит вежливости.Я подошёл к её двери. Она открыла мне, как будто ждала меня.

Есть мужчины , красноречием превосходящие женщин, но ни один мужчина не обладает красноречием женских глаз..

Это были непросто глаза - это была целая книга жизни., и я готов был утонуть в них , раствориться.. Ей ничего не нужно было говорить, я читал между строк.. Она легко подставила щёку для поцелуя , взяла меня за руку , повела к гостям.. Среди них были разные люди., разного возраста..

 Она встала во главе стола и обратилась к друзьям, обьясняя почему решила собрать всех дома, надоела казённая обстановка кафе и ресторанов, путающиеся под ногами официантки и до боли заезженная музыка .. Я смотрел на неё и думал о том, что я не знал её такой.. Конечно, она была уверена в себе, вообще во всём , что она делает.. Не знаю , кто накрывал стол, но это было очень изысканно....

Я наблюдал за гостями, казалось, что все боготворили её, особенно мужчины, их за столом было  больше , чем женщин..Вся комната была заставлена цветами, словно благоухающий рай- орхидеи, розы, лилии - все такие разные и так похожи на именинницу торжества.Тосты, произносимые в её честь больше были похожи на признания в любви, чем на простые пожелания.. Очередь дошла и до меня.. Я на одном дыхании сказал, что хочу пожелать только одного- чтобы мы были вместе.. пауза затянулась.. , но сопровождалась продолжительными аплодисментами... 

Мне нравилось это общество , с ними было легко и просто..Дальше Ирма предложила поиграть..

 Я наблюдал за ней, такое ощущение, что я просматривал кинофильм, она легко себя чувствовала и в театральных сценах, и в "стриптизе", и в ответах женщина -это, не упускала возможности проявить свой колкий интеллект.. Смеялась так звонко и задорно, что не было ни одного гостя , который бы грустил и не шутил вместе с ней..

Когда гости немного подустали, заиграла нежная музыка .. Я пригласил Ирму...Я вспомнил одно выражение: если вы хотите узнать женщину , то смотрите на неё, но не слушайте.. Но это было не про Ирму.. Смотреть и не желать её -было невозможно, а слушать было одно удовольствие..

Я искал случая , чтобы уединиться с ней.. Она вышла на площадку, закурив.. Я видел грусть в ёё глазах.. Она сказала, что не любит свой  день рожденье и отмечает только ради друзей.. Но это была не причина, здесь было что-то другое..

Я обнял её, как бы предлагая своё тепло , она не отстранилась, я почувствовал в ней маленькую девочку, такую хрупкую и беззащитную, слабую и любимую мной.. Она неожиданно предложила сбежать с собственного дня рождения.., я , конечно, согласился..

 Невероятная ночь с невероятными событиями казалось мне бесконечной.Со мной рядом была красивая женщина, умная , тонкая, искренняя, любимая .. Она была очень эмоциональна, задавала много вопросов, мои ответы удивляли её, я знал про неё всё.. Она говорила, что достаточно известна и публична, что можно всю информацию взять в интернете.. Но только один аргумент заставил её посмотреть на меня другими глазами.. Это были её фото, присылаемые мне.. Наша переписка, стихи для неё и о ней..

 Мы вели себя как 15-летние дети, наслаждались обществом друг друга...Под утро решили вернуться  домой.. Оба были уставшие и счастливые.. Я проводил её до двери..Не спрашивая у друг друга мы вошли в её дом вместе.. гости разошлись.., но я думаю, что нам и они бы не помешали, так огромно было чувство влечения к друг другу..

Только женщина может  временно остановить время.. Я целовал её.. губы, глаза , шею, опускался ниже..Она позволяла мне , отвечала тем же, приблизившись ко мне настолько, что было слышно биение сердца..

Я поднял её, не хотелось грубости и скорости, казалось, что эти минуты , последние в жизни..Нужно было всё испить до конца, отдать всё , что только возможно.. Я донес её до ближайшего дивана , бережно положил, стал медленно расстёгивать платье, наблюдая за её взглядом  .Она была .. хороша в свете ночной луны и от шампанского..

Мне так были знакомы все черты её тела, она обнимала меня, целуя,и принимая мою "игру"..

-Я хочу тебя.. ...
 Ещё никто не  снимал с меня одежду так нежно и проникновенно, её пальцы затрагивали мою душу, тело было натянуто как струна, она безусловно знала , что делала.. Но я понимал, что только для меня..